 |
Наши сказки повзрослели и возвращаются
Мы взрослеем, а сказки, которыми мы зачитывались в детстве или под которые давным-давно сладко засыпали, остаются в далеком прошлом. Или не остаются?
Конечно, не остаются. Наши любимые сказки тоже идут в ногу со временем - так утверждает новая книга "Царское дело", опубликованная на международной онлайн-площадке самиздата RIDERO. Оказывается, герои наших сказок все это время взрослели вместе с нами, и теперь не хуже нас пользуются смарт-технологиями, но при этом не забывают о том, что такое настоящая дружба, истинная любовь и искреннее самопожертвование.
А еще они помнят, что книга - это не только проза, но еще и иллюстрации, и поэзия, и философия. Это смех - и слезы, радость - и грусть, усмешка - и задумчивость.
Хотите убедиться в этом сами? Хотите ненадолго вспомнить, как все было предельно просто и чудесно в нашем детстве?
С отрывком из новой замечательной книги "Царское дело" можно ознакомиться на сайтах OZON, ЛитРес и RIDERO.
Сказки не стареют. Они взрослеют.
Контактное лицо: Владислав
Компания: Царское Дело
Добавлен: 17:44, 12.05.2018
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |