Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию

• Только онлайн-коммуникация
• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд
• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн. жителей Европы и России
• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран
• 17 языков
• Юмористический стиль
• Премьера: 10 мая 2018 г.
• Смотреть все ролики рекламной кампании lod.dpd.ru

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов
«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard).
Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества европейских покупателей товаров интернет-магазинов, при этом на их долю приходится 86% (1) всех онлайн-заказов, и эта категория оказывает значительное влияние на рейтинг служб доставки.
По мере развития электронной коммерции и цифровых интерфейсов потребители все больше контролируют свои покупки, в том числе и доставку заказов. Ключевым фактором для совершения покупок через интернет является гибкая и удобная доставка, заслуживающая доверия. Онлайн-покупатели все больше интересуются такими новшествами в доставке, как отслеживание отправлений в реальном времени, гибкий график доставки, планирование или изменение сроков.
В коммуникационной кампании делается акцент на сервисы, которые DPDgroup разработала специально, чтобы упростить для пользователей покупки через интернет: сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup, возврат неподошедших товаров и мобильное приложение DPD.

100% digital-кампания
Полностью цифровая кампания идеально вписывается в привычки активных онлайн-покупателей, которые привыкли проводить много времени в соцсетях, на сайтах крупных интернет-магазинов и основных онлайн-площадках.
DPDgroup планирует продвигать кампанию в социальных сетях.
В соответствии с тенденциями DPDgroup выбирает формат коротких, ярких и забавных видео о повседневной жизни клиентов. Такие ролики должны привлечь внимание современной аудитории и рассказать о флагманских сервисах DPDgroup.

Общеевропейская кампания с юмором
Первая общеевропейская коммуникационная кампания DPDgroup будет проходить в 20 странах(2).
Кампания была разработана в тесном сотрудничестве между глобальным офисом и локальными департаментами коммуникаций, покупкой рекламных площадей занимался Starcom, а в России – Publicis Media.
К созданию эпизодов DPDgroup привлекла британского кинорежиссера и признанного мастера рекламных роликов Саймона Левина. «В сценариях меня подкупило наличие юмора. Я люблю, когда персонажи выглядят правдоподобно, вызывают симпатию, и мы себя с ними ассоциируем. Очень важно, чтобы мы могли соотнести себя с персонажами и увидеть в них себя. В наших роликах показаны ситуации, когда что-то может пойти не так во время доставки посылки, а еще в них есть юмористический сюжетный поворот, несколько утрированный, демонстрирующий, что именно может пойти не по плану», — пояснил Саймон Левин после завершения студийных съемок в конце января с участием актеров из разных стран.

(1) Источник: исследование E-shopper Barometer, проведенное DPDgroup совместно с Kantar TNS в 2017 г. в 22 странах с участием 24 871 респондента
(2) Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Ирландия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Эстония.

Контактное лицо: Анна
Компания: DPD
Добавлен: 02:44, 15.05.2018 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru