Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.

По оценкам аналитиков, в 2017 г. объем мирового рынка эндоскопов составил почти $ 26 млрд. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет на рынке будет наблюдаться позитивная динамика, и к 2022 году продажи эндоскопического оборудования увеличатся до $34,82 млрд, с учетом чего среднегодовой темп роста в указанный период составит 6,4%.

Среди ведущих участников рынка эксперты перечислили следующие компании: Olympus (Япония), KARL STORZ (Германия), Stryker (США), Boston Scientific (США), Ethicon (США), Fujifilm (Япония), Medtronic (Ирландия), Hoya (Япония), CONMED (США), Richard Wolf (Германия), Smith & Nephew (Великобритания), Cook Medical (США), Cogentix Medical (США), B. Braun (Германия).

Расчеты DISCOVERY Research Group показывают, что объем рынка эндоскопического оборудования (без учета частей и инсрументов) в России составил в 2017 г. 44,1 млн. долл. в стоимостном выражении и 14,7 тыс. шт. – в натуральном.

Объем рынка эндоскопического оборудования в 2017 г. в стоимостном выражении вырос на 17,9%. Стоит заметить, что рынок эндоскопического оборудования практически полностью определяется объемами ввозимого импортного оборудования: доля производства в общем объеме рынка в стоимостном выражении составила 12,1% в 2017 г.

В натуральном выражении объем рынка вырос на 46,8%. Доля производства в общем объеме рынка в натуральном выражении составила 1,3% в 2017 г.

В натуральном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 394,3 тыс. единиц, что в 3,1 р. больше аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении совокупный объем импорта эндоскопического оборудования в Россию (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 48,0 млн. $, что на 14,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующими производителями эндоскопического оборудования, которое импортировалось в Россию, в натуральном выражении были:

FLEXICARE MEDICAL LIMITED
OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS CORP
KARL STORZ GMBH & CO.
В натуральном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 1 781 единицу, что на 25,7% меньше аналогичного показателя предыдущего года.

В стоимостном выражении совокупный объем экспорта эндоскопического оборудования из России (включая части и инструменты) в 2017 г. составил 383,0 тыс. $, что на 77,6% меньше аналогичного показателя предыдущего года.

В 2017 г. лидирующим производителем эндоскопического оборудования, которое экспортировалось из России, в натуральном выражении было ЗАО АКСИОМА-СЕРВИС.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/534-analiz-rynka-jendoskopicheskogo-i-zondirujushhego-oborudovanija-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:18, 15.05.2018 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:48, 21.03.2019, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка моторных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моторных масел.


Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане, Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.


Анализ рынка доставки готовой еды в России, Discovery Research Group, 22:33, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка джинсовой одежды в России, Discovery Research Group, 22:32, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.


Анализ рынка депиляторов в России, Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.


Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире, Discovery Research Group, 22:30, 21.03.2019, Россия39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.


Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.


Анализ рынка сырья для производства хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России, Discovery Research Group, 18:35, 20.03.2019, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 19:00, 20.03.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка булгура в России.


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия63
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия65
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru