 |
HID Global сотрудничает с Microsoft и предлагает решение на основе открытых стандартов FIDO 2.0 для идентификации и управления доступом
Компания HID Global®, мировой лидер в создании надежных решений по управлению идентификационными данными, объявляет о продолжении сотрудничества с Microsoft. Компании предлагают решение, дающее возможность пользователям использовать смарт-карты для входа в Microsoft Windows, устройства и облачные приложения и исключающее использование для этих целей только логина и пароля. Новое решение для аутентификации на основе стандарта FIDO 2.0 сочетает в себе экспертизу HID в области аутентификации с опытом Microsoft, добавляя еще один уровень безопасности для защиты от новых, более серьезных угроз.
FIDO 2.0 – это открытая, основанная на стандартах система аутентификации пользователей, которая заменяет пароли на продвинутые идентификаторы FIDO, предназначенные для более эффективного противодействия кибератакам, включая фишинг и утечки данных. Пользователи могут использовать смарт-карты HID, содержащие идентификаторы FIDO 2.0, без каких-либо дополнительных настроек. Microsoft обеспечивает поддержку FIDO 2.0 в веб-браузерах, облачных приложениях и в самой ОС Windows, расширяя возможности для более безопасной аутентификации в масштабах всего Интернета.
«Работа с Microsoft по продвижению открытых стандартов для управления идентификацией и доступом способствует представлению идентификаторов FIDO в различных форм-факторах, предлагаемых HID, включая смарт-карты, приложения на телефоне, USB-ключи и другие вещи, – сказал Брэд Джарвис, вице-президент и управляющий директор решений Identity & Access Management (IAM) HID Global. – Будучи открытой, система FIDO 2.0 может использоваться для аутентификации большого числа совместимых приложений, в которых реализован данный стандарт. Это является важной составляющей доверенных идентификаторов во всем мире».
FIDO представляет собой перспективную модель аутентификации, в которой требуется предоставление криптографического подтверждения учетных данных. В то же время повышается удобство для пользователей, которым до появления решения FIDO приходилось многократно авторизовываться в различных сервисах, например, для доступа к банковскому счету или электронной почте. Система FIDO также способствует сохранению конфиденциальности данных, повышая уровень доверия.
Создавая надежные идентификаторы, HID Global обладает одним из наиболее широких портфелей продуктов и услуг для управления идентификацией и доступом, включая многофакторную аутентификацию, физическую идентификацию и управление доступом, управление учетными данными, цифровую подпись и цифровое шифрование.
Контактное лицо: Ирина Гусева
Компания: HID Global
Добавлен: 04:33, 16.05.2018
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия223 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия223 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия256 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |