 |
«Интер РАО - ЕИРЦ» создаст единый процессинг для федеральной
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и федеральная управляющая компания ПИК-Комфорт подписали пакет соглашений о сотрудничестве. Документы предусматривают взаимодействие компаний в части организации расчётов и приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги на территории ряда субъектов Российской Федерации.
В ходе совместной работы планируется развитие инновационных методов обеспечения процессинга платежей, которые позволят повысить платёжную дисциплину потребителей коммунальных услуг и обеспечат непосредственное распределение платежей в адрес ресурсоснабжающих и эксплуатирующих жилищный фонд организаций.
Особое внимание в рамках сотрудничества уделяется организации сервиса дистанционного обслуживания клиентов. В частности, жители многоквартирных домов смогут воспользоваться услугами беспроцентной оплаты платежей в личном кабинете клиента, круглосуточной поддержки, удобными мобильными сервисами, призванными помочь клиенту сделать процесс оплаты максимально комфортным и быстрым. Все эти задачи будут реализованы сторонами с учётом стандартов обслуживания клиентов, опираясь на передовой опыт лидеров в сфере коммунальных платежей.
Уже в мае текущего года жители Тульской области смогут воспользоваться услугами личного кабинета клиента на портале «моиплатежи.рф» для оплаты жилищно-коммунальных услуг, а первые Единые платежные документы будут выпущены в июле текущего года.
«Подписанные соглашения являются первым шагом на пути к установлению долгосрочных партнёрских отношений с одной из крупнейших федеральных управляющих компаний России. Уверен, что успешный опыт работы на рынке жилищно-коммунальных услуг станет основой эффективного и взаимовыгодного сотрудничества наших компаний», - сказал генеральный директор ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» Александр Сычков.
«Взаимодействие крупнейших игроков на рынке услуг ЖКХ сегодня приобретает особенную актуальность в рамках организации прямых расчётов потребителей с ресурсоснабжающими организациями. Помимо этого, наше сотрудничество предполагает оперативный обмен между базами данных поставщика и исполнителя коммунальных услуг, прозрачность движения денежных средств и оптимальный стандарт информационной поддержки пользователей, а соответственно, самый высокий уровень обслуживания физических лиц независимо от места жительства», - отметил заместитель генерального директора по экономике и финансам компании ПИК-Комфорт Петр Мурмуридис.
Справка
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» создано в 2017 году. Основная задача компании - создать клиентоориентированный информационно-расчётный центр для оплаты жилищно-коммунальных услуг. «Интер РАО - ЕИРЦ» является оператором национального клиентского сервиса «МоиПлатежи», целью которого является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф». Оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете клиента сегодня могут уже более 500 тыс. домохозяйств.
Компания ПИК-Комфорт - крупнейшая федеральная управляющая компания России. Сегодня это 48 городов в 19 регионах страны, 54 млн квадратных метров в управлении, 3,5 млн клиентов и почти 5000 сотрудников.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций ООО «Интер РАО - ЕИРЦ»
Компания: ООО «Интер РАО-ЕИРЦ»
Добавлен: 04:38, 16.05.2018
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |