 |
Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!
На этот раз Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» встретят гостей в обновленном месте. Окрестности продолжают благоустраиваться. К лету неподалеку от кафе появится канатная дорога от смотровой площадки на Воробьевых горах до стадиона «Лужники», а также в скором времени обновят школу олимпийского резерва, включая Большой трамплин. Кухня также удивит и порадует гостей. Акцент сделан на авторское меню в лучших традициях русской и советской кухни. Пшено с утиной грудкой, морковный суп с запеченной перловкой, зеленые щи из щавеля и многие другие кулинарные шедевры – полезные и вкусные блюда станут достойным украшением торжественного вечера. Церемония награждения пройдет 5 июля 2018 года. Ознакомиться с полным списком номинантов и подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия до 31 мая 2018 года Вы можете на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20 (05, 06), доб. 212
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 04:47, 16.05.2018
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |