 |
Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!
На этот раз Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» встретят гостей в обновленном месте. Окрестности продолжают благоустраиваться. К лету неподалеку от кафе появится канатная дорога от смотровой площадки на Воробьевых горах до стадиона «Лужники», а также в скором времени обновят школу олимпийского резерва, включая Большой трамплин. Кухня также удивит и порадует гостей. Акцент сделан на авторское меню в лучших традициях русской и советской кухни. Пшено с утиной грудкой, морковный суп с запеченной перловкой, зеленые щи из щавеля и многие другие кулинарные шедевры – полезные и вкусные блюда станут достойным украшением торжественного вечера. Церемония награждения пройдет 5 июля 2018 года. Ознакомиться с полным списком номинантов и подробной информацией о Премии, а также подать заявку для участия до 31 мая 2018 года Вы можете на официальном сайте Премии: www.media-manager.ru или по телефону: (495) 741-49-20 (05, 06), доб. 212
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 04:47, 16.05.2018
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия365 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |