Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»

Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок.
Новая реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета.
Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика»: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива».
Ролик доступен по ссылке.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Балтика 0
Хронометраж: 45/30/15/10
Медиа каналы: ТВ, диджитал
Бренд: Балтика 0
Сроки кампании: Май-август 2018

Состав творческой группы:
Клиент: пивоваренная компания «Балтика»
Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая
Бренд менеджер — Павликова Виктория
Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия

Агентство: Leo Burnett Moscow

Продакшн: Pacific Film
Режиссер: Тигран Бежанов
Продюсер продакшна: Александр Орлов
Оператор: Владислав Опельянц

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 18:36, 16.05.2018 Количество просмотров: 153
Страна: Россия


ПРЕДПРИЯТИЯ ПМХ — ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ЭКОЛОГО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРФАКС-ЭРА, ООО УК "ПМХ", 05:01, 18.01.2019, Россия34
Предприятия Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ) заняли первые места в своих отраслях в ежегодном рейтинге эколого-энергетической эффективности, составленном агентством Интерфакс-ЭРА.


TurbineAero, Inc. сообщает о покупке у Triumph Group бизнеса по ремонту узлов и деталей ВСУ, TurbineAero, Inc., 04:33, 18.01.2019, другие страны27
TurbineAero – портфельная компания The Gores Group – сообщила сегодня о покупке у компании Triumph Aviation Services Asia, Ltd. линии продуктов для ремонта узлов и деталей ВСУ.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 04:32, 18.01.2019, Россия27
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


PMC Group International сообщает о покупке продуктовой линейки у Solvay, SA., PMC Group International, 03:54, 17.01.2019, Россия73
PMC Ouvri, SAS (Франция) – стопроцентная дочерняя компания PMC Group International Inc., являющейся независимым подразделением PMC Group Inc. – сообщила о покупке линейки гидроколлоидных продуктов у бельгийской Solvay, SA.


ТАЛТЭК подводит промежуточные итоги участия в социальной программе «Стакан молока – каждому работающему», Группа компаний ТАЛТЭК, 00:47, 17.01.2019, Россия31
По итогам 6-ти месяцев участия Группы компаний ТАЛТЭК в региональной программе «Стакан молока – каждому работающему» сотрудники, а также ветераны угольного дивизиона холдинга в 2018 году получили более 43,2 тысяч литров молока.


Mary Kay Europe выигрывает бронзу на премии 2018 Brandon Hall Group Excellence Awards в области технологий., Mary Kay Inc., 19:10, 15.01.2019, США35
Престижная премия была присуждена компании за инновационную систему обучения продажам Link & Learn™


АО «Волга» планирует повысить производительность труда на 30% к 2021 году, АО Волга, 02:27, 15.01.2019, Россия71
В АО «Волга» состоялась презентация проекта повышения эффективности производства, целью которого стало стремление компании увеличить производительность труда на 30% к 2021 году за счет внедрения лучших практик и методик бережливого производства.


Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 02:16, 15.01.2019, Россия42
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Компания Век Косметик - сибирский производитель пептидной косметики, ООО "Век Косметик", 02:15, 15.01.2019, Россия33
Vital Essential Cosmetics (V.E.C.) – это высокоэффективная профессиональная косметическая линия, для создания которой были объединены научные исследования в области геронтологии, фармакологии и дерматологии, разработанные на базе ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» и институтов Новосибирского Академгородка.


C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:51, 11.01.2019, Россия55
C 1 января страховые пенсии неработающих пенсионеров увеличены на 7,05%


С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 00:49, 11.01.2019, Россия54
С 1 января 2019 года вступило в силу новое пенсионное законодательство


Анализ российского розничного рынка по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:50, 10.01.2019, Россия85
В ноябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 01:28, 01.01.2019, США322
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР)., 22nd Century Group, 20:19, 29.12.2018, США196
22nd Century подаёт заявку в FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском (ТПМР) для своих сигарет с очень низким содержанием никотина


Штаммы микроорганизмов, выделенные биотехнологами АлтГУ, войдут в состав препаратов для АПК, Алтайский государственный университет, 00:11, 27.12.2018, Россия61
Биотехнологи опорного Алтайского государственного университета успешно реализуют проект по созданию в Алтайском крае уникальной региональной базы штаммов полезных микроорганизмов.


  © 2003-2019 inthepress.ru