 |
«Балтика» и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»
Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это безалкогольное пиво поможет восстановиться после физических нагрузок. Новая реклама вышла в эфир федеральных телеканалов и крупных онлайн-видеосервисов с 1 мая и будет радовать российских зрителей до конца лета. Алина Кржевацкая, руководитель группы по развитию бренда «Балтика»: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. За 17 лет оно давно уже перестало быть просто пивом: «Балтика 0» помогает освежиться в любой ситуации и является спутником как серьезных переговоров на работе, так и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролики понравятся и запомнятся телезрителям и позволят укрепить лидерство бренда «Балтика 0» на российском рынке безалкогольного пива». Ролик доступен по ссылке.
Агентство: Leo Burnett Moscow Работа: Балтика 0 Хронометраж: 45/30/15/10 Медиа каналы: ТВ, диджитал Бренд: Балтика 0 Сроки кампании: Май-август 2018
Состав творческой группы: Клиент: пивоваренная компания «Балтика» Руководитель группы по развитию бренда «Балтика» — Алина Кржевацкая Бренд менеджер — Павликова Виктория Специалист по продвижению бренда — Булатова Анастасия
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшн: Pacific Film Режиссер: Тигран Бежанов Продюсер продакшна: Александр Орлов Оператор: Владислав Опельянц
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.
Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 18:36, 16.05.2018
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
|
 |