 |
Группа компаний ICL вошла в ТОП крупнейших ИТ-компаний России
Аналитики Cnews опубликовали рейтинг крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2017 года. Группа компаний ICL вошла в Топ-25, поднявшись в рейтинге на 3 позиции вверх, по сравнению с 2016 годом. Совокупная выручка компании возросла на 3% и составила 9 527 096 тыс. руб., включая НДС.
Cnews сообщает, что по данным Росстата, в 2017 году среди самых успешных оказалась информационно-телекоммуникационная отрасль — она выросла на 3,7%. Совокупная выручка участников ежегодного рейтинга CNews100 по результатам 2017 г. сократилась на 1,9% в рублях до 1157 млрд, но выросла в долларах почти на 12,6%. В списке основных трендов импортозамещение и вендорозамещение, облака, аутсорсинг и информационная безопасность.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер
Компания: ICL Services
Добавлен: 19:02, 16.05.2018
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |