Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС

В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».
Также команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» приняла участие в ярмарке вакансий, где лично пообщалась со студентами, заинтересованными в стажировках и работе в компании.
«Медиадень ИГСУ – важное мероприятие для будущих молодых специалистов сферы коммуникаций. Мы были рады обсудить со студентами ключевые навыки, которые позволят им стать успешными пиарщиками, поделиться практическим опытом и ответить на вопросы о форматах и возможностях для стажировок», – отметила Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group».
Медиадень ИГСУ - это увлекательные мастер-классы от ведущих практиков в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, на которых студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка – в общении с его ключевыми игроками.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 02:08, 17.05.2018 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


Новогодняя карусель вместе с ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 06:37, 14.12.2018, Россия31
Рождественские ярмарки, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – ТЦ «Муравей» радует своих покупателей новогодней атмосферой.


Один из нижегородцев станет счастливым обладателем автомобиля, ТЦ "Муравей", 01:08, 13.12.2018, Россия76
До Нового года осталось меньше месяца, а это значит, что торговые центры города преображаются и готовы дарить праздничное настроение горожанам. В ТЦ «Муравей» состоится финал акции от «М.Видео», где среди участников разыграют более 100 призов и автомобиль.


Расклейка на досках объявлений от интернет-провайдера «УФАНЕТ», Синтез-56, 00:23, 13.12.2018, Россия41
5000 ярких объявлений расклеили наши курьеры


«Михайлов и Партнёры» оценили проекты European Excellence Awards 2018, Михайлов и Партнёры, 22:20, 11.12.2018, Россия75
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» в составе жюри приняла участие в оценке работ конкурсантов престижнейшей международной премии European Excellence Awards 2018.


Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд, АКМР, 21:27, 11.12.2018, Россия47
27.11.18 АКМР во второй раз провела ежегодный конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle среди команд вузов.


Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 18:36, 11.12.2018, Россия55
27.11.18 коммуникационные агентства Москвы соревновались за звание победителя конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР». Уже второй год состязание прошло в формате PR-battle.


Распространение на «ОКЕЙ»!👍, Синтез-56, 00:58, 11.12.2018, Россия77
70 000 рекламных каталогов «ОКЕЙ» мы распространили по почтовым ящикам будущих покупателей.


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия45
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия68
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия47
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия53
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия103
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия100
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия99
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия63
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


  © 2003-2018 inthepress.ru