Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:11, 17.05.2018 Количество просмотров: 96
Страна: Россия


Дубликат СНИЛС – не выходя из дома, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:50, 22.05.2018, Россия75
Дубликат СНИЛС – не выходя из дома.


Особенности выплаты пенсии несовершеннолетним и недееспособным пенсионерам, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:50, 22.05.2018, Россия78
Особенности выплаты пенсии несовершеннолетним и недееспособным пенсионерам.


Ежемесячная денежная выплата: кому положена, куда обратиться, пакет документов, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:46, 22.05.2018, Россия79
Ежемесячная денежная выплата: кому положена, куда обратиться, пакет документов.


Материнский капитал можно направить на образование детей, ОПФР по Ивановской области, 21:27, 22.05.2018, Россия46
Материнский капитал можно направить на образование детей


Меры государственной поддержки инвалидам, реализуемые Пенсионным фондом России, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 21:19, 22.05.2018, Россия39
В России, как и в большинстве стран, для инвалидов реализуются меры государственной поддержки, значительная часть которых осуществляется Пенсионным фондом России.


Как получить прибавку к пенсии родителям-пенсионерам с детьми до 18 лет, УПФР_Шуя, 21:01, 22.05.2018, Россия41
Прибавка к пенсии за детей возможна как за счёт увеличения фиксированной выплаты, так и за счёт доначисления пенсионных баллов. На детей до 18 лет повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии родителей устанавливается независимо от факта учебы.


Шуянке Анне Васильевне Антоновой исполнился 101 год, УПФР_Шуя, 03:37, 19.05.2018, Россия172
Анна Васильевна родилась 18 мая в селе Сосновка Тамбовской области. Она ветеран труда, имеет медаль «Труженик тыла», ее общий трудовой стаж – более 38 лет. Вместе с мужем Иваном Дмитриевичем вырастила шестерых детей. У именинницы 10 внуков, 12 правнуков. Анне Васильевне присвоено почетное звание «Мать героиня».


В Международный день музеев – о музее Пенсионного фонда России, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:34, 19.05.2018, Россия174
В Международный день музеев – о музее Пенсионного фонда России.


Очередной «мобильный» прием Пенсионного фонда прошел в деревне Князьково, УПФР в Пучежском, Пестяковском, Верхнеландеховском районах, 03:33, 19.05.2018, Россия111
Представитель фонда Ольга Горбова консультировала жителей по различным вопросам, входящим в компетенцию ПФР


О способах получения пенсии в дачный сезон в Пучежском районе, УПФР в Пучежском, Пестяковском и Верхнеландеховском районах, 03:33, 19.05.2018, Россия56
Каждый пенсионер в соответствии с законодательством может выбрать для себя наиболее удобный способ доставки выплат


Жители Савинского района с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде, УПФР в Савинском муниципальном районе Ивановской области, 03:29, 19.05.2018, Россия54
Жители Савинского района с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде


«Азбука интернета» пополнилась новым модулем – о работе с планшетом, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:28, 19.05.2018, Россия55
«Азбука интернета» пополнилась новым модулем – о работе с планшетом.


Семь причин установить мобильное приложение ПФР, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:26, 19.05.2018, Россия55
Семь причин установить мобильное приложение ПФР.


На время дачного сезона пенсионер может поменять способ получения пенсии, УПФР в Южском муниципальном районе, 02:45, 19.05.2018, Россия53
Способ доставки пенсии в период дачного сезона гражданин может выбирать самостоятельно. Пенсию можно получать в отделении почтовой связи или в банке.


Ежегодно в Кузбассе оформляется 35 тысяч новых СНИЛС, ОПФР по Кемеровской области, 02:38, 19.05.2018, Россия56
В период летних каникул студенты и школьники стремятся устроиться на временную сезонную работу. Пенсионный фонд напоминает, что для трудоустройства необходимо иметь свидетельство обязательного пенсионного страхования, в котором указан номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).


  © 2003-2018 inthepress.ru