Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:11, 17.05.2018 Количество просмотров: 528
Страна: Россия


Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:11, 26.02.2024, Россия198
Более 3 тысяч жителей Московского региона приобрели технические средства реабилитации с помощью электронных сертификатов


ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 23:32, 19.08.2023, Россия470
Электронная трудовая книжка это современно и надежно


Материнский капитал получили уже более 93 тысяч семей из новых российских регионов, Филиал ОСФР № 4, 21:17, 09.08.2023, Россия686
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


«Мейкерские субботники» прошли на Кольском полуострове, ПАО ГМК «Норильский никель», 22:16, 02.06.2023, Россия547
В малых заполярных городах Кольского полуострова завершился проект по популяризации семейного изобретательства «Мейкерские субботники»


Россияне получили более 3 миллионов выписок о стаже, пенсионных коэффициентах и отчислениях на пенсию, ОСФР по г.Москве и Московской области, 08:11, 19.05.2023, Россия493
Свыше 3 млн выписок о состоянии лицевого счета сформировано Социальным фондом (СФР) с начала года по запросам россиян. 94% сведений при этом направлено в электронной форме через сайт фонда и портал госуслуг. Остальные выписки предоставлялись в клиентских службах Соцфонда и многофункциональных центрах.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, ОСФР, 07:55, 15.05.2023, Россия517
14 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны получили ежегодную выплату ко Дню Победы


В Зарайском ЦОСП пройдет праздничный концерт, посвященный 9 Мая, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия647
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения в г. Зарайске состоится торжественное мероприятие, посвященное 78-ой годовщине Великой Победы.


В ЦОСП Лотошино состоится мероприятие ко Дню Победы, ОСФР по г.Москве и Московской области, 11:11, 06.05.2023, Россия537
5 мая в 11:00 в Центре общения старшего поколения п. Лотошино пройдет состоится торжественное мероприятие «Память в сердце храня» к 9 Мая.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:, Социальный фонд и «Ростелеком» приглашают пенсионеров принять участие в конкурсе «Спасибо интернету – 2023», 13:18, 29.04.2023, Россия862
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует:


Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона, ОСФР по г.Москве и Московской области, 07:53, 11.04.2023, Россия527
Ежемесячную выплату из материнского капитала получают 21,2 тысячи семей Московского региона


В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет, ОСФР по Москве и Московской области, 20:38, 03.04.2023, Россия742
В 2022 году ОСФР по Москве и Московской области выплатило субсидии 45 работодателям, устроившим безработных граждан до 30 лет


Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам, ОСФР по Москве и Московской области, 21:53, 27.03.2023, Россия698
Больше 4 тысяч льготников бесплатно съездили на лечение в этом году по электронным билетам


Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:53, 19.03.2023, Россия731
Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день доставки


В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие, ОСФР по г. Москве Московской области, 21:50, 19.03.2023, Россия665
В ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие


Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года, ОСФР, 21:06, 22.02.2023, Россия1259
Семьи из новых регионов смогут получить маткапитал на детей, рожденных с 2007 года


  © 2003-2024 inthepress.ru