Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман
Компания: Петро-Люб
Добавлен: 03:13, 18.05.2018 Количество просмотров: 85
Страна: Россия


ACEX напоминает о новых требованиях к перевозочным документам в КНР, ACEX, 02:17, 20.06.2018, Россия30
Новые требования по обязательному предварительному информированию для всех грузов, отправляемых в/из КНР, вступили в силу с 01 июня 2018 года.


Быстрее рынка: «Деловые Линии» с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России, ГК Деловые Линии, 22:16, 19.06.2018, Россия45
Сейчас в управлении логистического оператора или на стадии строительства находится свыше 700 тыс. кв. м.


Join Logitrans Exhibition with ACEX in November 14-16th, 2018 Istanbul, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия47
ACEX will take part in the transport and logistics exhibition on November 14-16, 2018.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия45
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 17:01, 18.06.2018, Россия93
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


Знакомство ACEX с вьетнамскими экспортерами состоялось в Новосибирске, ACEX, 14:07, 18.06.2018, Россия67
Руководитель проектов отдела развития АСЕХ Евгений Растопчин принял участие в Новосибирском Федеральном Логистическом Форуме и посетил выставку «Вьетнам-Экспо-Сибирь» в рамках поездки в Новосибирск.


ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области, Байкал Сервис, 17:37, 16.06.2018, Россия138
Грузоперевозчик постепенно расширяет свою логистическую сеть и сокращает сроки доставки в регионе.


ACEX на Воронежском промышленном форуме, ACEX, 19:04, 15.06.2018, Россия90
Председатель правления Альянса ACEX Мирослав Золотарёв провел сессию «Автоматизация логистики: Россия и Европа» в рамках мероприятия.


«Байкал Сервис Ставрополь» стал в два раза больше, Байкал Сервис, 03:09, 15.06.2018, Россия99
С 13 июня ставропольский филиал транспортной компании начал принимать клиентов по новому адресу.


Аутсорсинг логистических услуг становится ключевой тенденцией отрасли. ACEX на Неделе Российского Ритейла, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия67
Все больше поднимается тема развития аутсорсинга логистических процессов на ключевых мероприятиях отрасли.


Practical Tasks of Logistics will be discussed at the ACEX Conference in Sochi, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия90
ACEX conference will be held as a two days’ closed-door event for the owners of logistics companies at the Radisson Blu Paradise Resort, Sochi, on September 14-16.


Практические задачи логистики обсудят на конференции ACEX в Сочи, ACEX, 02:45, 15.06.2018, Россия87
14-16 сентября в отеле Radisson Blu Paradise Resort, Сочи пройдет конференция ACEX в течение двух дней в режиме закрытого мероприятия для первых лиц логистических компаний.


«Деловые Линии» запустили работу с дистрибьютором печатной техники «ГК КИТО» по всей России, ГК Деловые Линии, 02:44, 15.06.2018, Россия46
Заказчик 3PL-услуг передал в управление комплекс операций - приемку, учет, ответственное хранение и складскую обработку товаров. Кроме того, «Деловые Линии» занимаются комплектацией заказов и их дальнейшей доставкой до конечных потребителей. Ежедневно «ГК КИТО» получает все необходимые отчеты о перемещениях товаров.


ACEX lifehacks. Code of efficient communication with the customer, ACEX, 19:25, 09.06.2018, Россия257
Leading ACEX sales experts shared their experience of communication with clients


CARGO EXPRESS (ACEX Alliance member) gives advice How to handle Temperature Controlled Cargo, ACEX, 19:05, 09.06.2018, Россия126
There are two main temperature modes in transportations.


  © 2003-2018 inthepress.ru