Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON
Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.
Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.
Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.
В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.
Отличительные свойства нового продукта
Критерий 1: Соответствие потребностям Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта. Критерий 2: Надежность Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы. Критерий 3: Качество Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью. Критерий 4: Позиционирование Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать. Критерий 5: Дизайн Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.
Оценка потребителей
Критерий 1: Соотношение цены и характеристик Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке. Критерий 2: Удовлетворенность покупкой Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям. Критерий 3: Удовлетворенность продуктом Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги. Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством. Критерий 5: Ценность бренда Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.
Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».
Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:
инвестирование в новые технологии; понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов; вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.
Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.
«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».
«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса». Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants
Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.
«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».
«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.» Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan
Контактное лицо: Роман
Компания: Петро-Люб
Добавлен: 03:13, 18.05.2018
Количество просмотров: 483
Страна: Россия
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)