Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман
Компания: Петро-Люб
Добавлен: 03:13, 18.05.2018 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению, Байкал Сервис, 09:37, 24.01.2019, Россия26
Транспортная компания «Байкал-Сервис» для своих клиентов существенно обновила мобильное приложение, сделав его еще более удобным и функциональным.


JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:37, 18.01.2019, Россия67
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


Впервые обладателем Кубка «Планета чемпионов» стал ХК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 05:44, 18.01.2019, Россия96
В Сочи на олимпийских аренах состоялось открытое первенство Краснодарского края по хоккею — детский турнир «Планета чемпионов».


06 февраля конференция «Логистика будущего» приезжает в Казань, Ekbpromo, 00:54, 17.01.2019, Россия39
Серия конференций «Логистика Будущего: Перезагрузка» стартует в 2019 году в городе Казань. Мероприятие состоится 06 февраля на площадке Шаляпин Палас Отель, ул. Университетская,7. Традиционно участников ждут выступления экспертов и практическая экскурсия на складской объект.


Самарский филиал АО «СГ-транс» получил сертификат соответствия требованиям РМРС по освидетельствованию танк-контейнеров, СГ-транс, 03:09, 12.01.2019, Россия142
Самарский филиал АО «СГ-транс» получил сертификат соответствия требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) как предприятие, осуществляющее ремонтные работы и испытания контейнеров в соответствии с требованиями РМРС. Сертификат выдан сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения.


В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы, Байкал Сервис, 03:13, 12.01.2019, Россия162
2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.


Волонтеры АО «СГ-транс» вручили подарки детям из Калужского областного реабилитационного центра «Детство», СГ-транс, 00:55, 11.01.2019, Россия58
Волонтеры-работники АО «СГ-транс» вручили новогодние подарки воспитанникам государственного бюджетного учреждения Калужской области «Калужский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Детство».


«Чешский новый год» в РОЛЬФ Витебский, РОЛЬФ, 18:48, 29.12.2018, Россия154
По доброй традиции в РОЛЬФ Витебский, официальном дилере SKODA, прошел детский новогодний праздник «Чешский новый год»


Серые перевозчики под угрозой исчезновения, ACEX, 02:45, 28.12.2018, Россия123
С 21 декабря в силу вступил закон о безопасности движения. В первую очередь он касается перевозки пассажиров и грузов. Поправки в закон о безопасности движения уточняют правила обслуживания транспорта и ужесточают требования для коммерческих перевозок:


AsstrA-Associated Traffic AG перевезла в Россию партию быков и нетелей абердин-ангусской породы, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:41, 27.12.2018, Россия108
В ноябре 2018 года группа компаний перевезла 165 голов скота из Ирландии в Россию


Центральный офис АО «СГ-транс» поменял адрес в Москве, СГ-транс, 22:30, 25.12.2018, Россия82
Центральный офис АО «СГ-транс» поменял свое месторасположение, и с 24 декабря 2018 года находится по адресу: 117393, г. Москва, ул. Академика Пилюгина, 22 (бизнес-центр «Алгоритм»).


РОЛЬФ Центр SKODA превратился в мир чешской сказки, РОЛЬФ, 03:36, 25.12.2018, Россия104
В декабре дилерский центр РОЛЬФ Центр, официальный дилер SKODA, провел для своих клиентов и друзей необычный новогодний праздник


ТК «Байкал-Сервис» стала партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», Байкал Сервис, 04:49, 21.12.2018, Россия114
Транспортная компания одной из первых на логистическом рынке начала предлагать эту программу своим клиентам.


В Порше Центре Ясенево прошла презентация Porsche Exclusive Manufaktur, РОЛЬФ, 01:33, 19.12.2018, Россия106
15 декабря в дилерском центре Порше Центр Ясенево (компания РОЛЬФ) состоялась презентация Porsche Exclusive Manufaktur – подразделения Porsche, которое специализируется на выпуске лимитированных серий автомобилей и индивидуализации моделей в соответствии с пожеланиями покупателя


Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB, JCB, 00:32, 11.12.2018, Россия87
Официальный дилер дорожно-строительной техники британского производителя завершил серию демонстрационных показов гусеничного экскаватора JCB JS205NLC. Турне, проходившее с 22 мая по 29 октября 2018 года в 45 городах Урала, Сибири и Дальнего Востока, стало самым масштабным за всю историю мероприятия.


  © 2003-2019 inthepress.ru