Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман
Компания: Петро-Люб
Добавлен: 03:13, 18.05.2018 Количество просмотров: 118
Страна: Россия


DPD в России: за день до Санкт-Петербурга из 18 городов, DPD, 02:20, 18.10.2018, Россия37
DPD, крупнейший в России коммерческий логистический оператор, предлагает доставку в режиме Next Day между Санкт-Петербургом и крупнейшими городами Урала, Сибири, Поволжья и Северо-Запада. Такая скорость доставки документов и посылок по услуге DPD EXPRESS стала возможна благодаря использованию прямых авиарейсов на этих направлениях.


ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле, Байкал Сервис, 02:43, 12.10.2018, Россия79
Четвертого октября транспортная компания открыла свой первый за Уралом контактный центр.


Ногинск, Старая Купавна, Электросталь — новые направления ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 01:59, 11.10.2018, Россия68
Транспортная компания открыла регулярное сообщение с городами, расположенными к востоку от Москвы.


От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, СГ-транс, 01:05, 10.10.2018, Россия51
От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».


Компания «ПЭК» увеличила количество городов льготной доставки, «ПЭК», 05:10, 04.10.2018, Россия91
В сентябре 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») предложила новые направления перевозки грузов в рамках программы льготной доставки. Специальные тарифы начали действовать в четырех населенных пунктах республики Дагестан: Дербенте, Каспийске, Махачкале, Хасавюрте, а также в столице республики Тыва Кызыле. Теперь общее количество городов льготной доставки составляет более 500.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 05:00, 04.10.2018, Россия95
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 04:13, 04.10.2018, Россия38
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


DPD делает экспресс-доставку доступнее: единые тарифы по всей России, DPD, 03:19, 03.10.2018, Россия49
DPD, крупнейший в РФ коммерческий оператор экспресс-доставки и логистики, представляет новое решение для срочной перевозки документов и небольших посылок. Единая тарификация по всей России, цена на 20-30% выгоднее альтернативных предложений на рынке, простое оформление заказа на сайте или через контактный центр — только некоторые преимущества услуги DPD Packet.


ŠKODA РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр – партнеры Фестиваля Чехии в Москве, РОЛЬФ, 20:42, 28.09.2018, Россия173
22 и 23 сентября на территории дизайн-завода «Флакон» прошел первый Фестиваль Чехии в Москве, приуроченный к 100-летию образования Чехословацкой республики. Партнерами Фестиваля стали официальные дилерские центры марки ŠKODA в Москве - РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.


Встречаем осень с полным приводом в РОЛЬФ Химки, РОЛЬФ, 20:36, 28.09.2018, Россия93
22 сентября официальный дилер Hyundai РОЛЬФ Химки пригласил в гости поклонников автомобилей SUV линейки Hyundai. В этот день в дилерском центре мы встречали осень с полным приводом!


«ПЭК» развивает услуги авиаперевозок, «ПЭК», 20:24, 28.09.2018, Россия76
Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») расширила географию пунктов приема авиаотправлений


«Байкал-Сервис» представил на форуме «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург» доклад о драйверах развития страхования сборных грузов, Байкал Сервис, 20:46, 28.09.2018, Россия184
26-27 сентября в северной столице в КЦ «ПетроКонгресс» состоялась конференция «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург», в которой приняли участие представители более 150 компаний.


Объединяем часовые пояса, людей и бизнесы, Байкал Сервис, 20:46, 28.09.2018, Россия183
Сегодня в большинстве малых и средних российских городов есть возможность получить не менее качественную транспортную услугу, чем в мегаполисах и крупных региональных центрах.


DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка, DPD, 02:56, 27.09.2018, Россия56
DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.


РОЛЬФ Витебский принял участие в серии мероприятий для школьников «SKODA Кроха», РОЛЬФ, 16:48, 26.09.2018, Россия89
Ежегодно в начале учебного года компания SKODA проводит серию образовательных мероприятий для учеников начальных классов «SKODA Кроха». РОЛЬФ Витебский, официальный дилер SKODA, по доброй традиции данном социально значимом проекте.


  © 2003-2018 inthepress.ru