Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Petro-Canada Lubricants стала обладателем премии «Самый инновационный новый продукт» за моторные масла DURON

Консалтинговая компания Frost & Sullivan присудила премию «Самый инновационный новый продукт 2018 г.» компании Petro-Canada за линейку моторных масел нового поколения DURON. После сравнения с другими продуктами по 10 ключевым критериям, масла канадского производителя были признаны лучшими за инновационность и соответствие будущим требованиям рынка.

Новое поколение масел DURON производится по самым современным технологиям. Их состав – это эффективная комбинация лучших присадок и одних из самых чистых базовых масел в мире что делает их уникальными на рынке. При их разработке учитывались требования последних спецификаций API и крупнейших автопроизводителей (среди компаний, отметивших высокое качество продукции Petro-Canada можно выделить Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Mercedes-Benz и Volvo) к инновационности продукта. Отдельно отметим, что показатели масел DURON не только соответствуют данным требованиям, но и частично превосходят их.

Frost & Sullivan – это ведущая консалтинговая компания, которая ежегодно присуждает премии за новые продукты, созданные с применением наиболее инновационных технологий. Награждаются компании, которые реализовали в своем продукте новаторские идеи и смогли повысить потребительскую ценность продукта, обеспечив большую отдачу покупателям, увеличив производительность и прибыльность их предприятий.

В рамках конкурса аналитики компании Frost & Sullivan независимо друг от друга оценивают претендентов по ключевым параметрам – отличительным свойствам нового продукта и влиянию его на покупателей – согласно критериям, указанным в списке ниже.

Отличительные свойства нового продукта

Критерий 1: Соответствие потребностям
Требование: потребности покупателей должны напрямую влиять и стимулировать разработку и позиционирование нового продукта.
Критерий 2: Надежность
Требование: продукт неизменно должен отвечать ожиданиям покупателей или превосходить их по своим надежным эксплуатационным свойствам, сохраняющимся с течение всего срока службы.
Критерий 3: Качество
Требование: продукт должен обладать самым высоким среди аналогов качеством, а также полным набором основных свойств и полной функциональностью.
Критерий 4: Позиционирование
Требование: продукт должен удовлетворять уникальную, неудовлетворенную до сих пор потребность, и при этом конкуренты не должны иметь возможность легко его скопировать.
Критерий 5: Дизайн
Требование: продукт должен отличаться инновационным дизайном, усовершенствовавшим как его внешнюю привлекательность, так и удобство использования.

Оценка потребителей

Критерий 1: Соотношение цены и характеристик
Требование: продукты или услуги должны обеспечивать выгоду, максимальную для данной цены, если сравнивать с другими подобными предложениями на рынке.
Критерий 2: Удовлетворенность покупкой
Требование: покупатели должны чувствовать, что они покупают самое оптимальное решение, которое не только удовлетворяет их уникальные потребности, но и соответствует их индивидуальным требованиям.
Критерий 3: Удовлетворенность продуктом
Требование: покупатели должны гордиться тем, что владеют продуктом или получили услуги этой компании и иметь только положительный опыт в течение всего срока службы продукта или предоставления услуги.
Критерий 4: Удовлетворенность обслуживанием
Требование: обслуживание покупателей может быть доступным, быстрым, не доставлять им каких-либо волнений и отличаться высоким качеством.
Критерий 5: Ценность бренда
Требование: покупатели должны положительно относиться к этому бренду и демонстрировать сильную приверженность к нему.

Согласно отчету Frost & Sullivan моторные масла нового поколения DURON производства компании Petro-Canada Lubricants Inc. «наиболее эффективны по своим защитным свойствам, стойкости, продлению интервалов замены и снижению износа двигателя». Более того, в отчете говорится, что надежность и эффективность масел DURON нового поколения подкреплены «положительным опытом покупки».

Компания получила эту награду также за свою способность эффективно действовать в трех основных областях:

инвестирование в новые технологии;
понимание спроса и выгодное отличие от конкурентов;
вклад в развитие отрасли и создание инноваций, которые, в том числе приносят ощутимую пользу потребителям.

Отметим, что масла DURON разрабатывались в тесном сотрудничестве с Caterpillar, что позволило компании Petro-Canada применить в производстве экономичные технологии малоуглеродной энергетики. Совместная работа компаний поддержала программу повышения энергосбережения при эксплуатации грузового транспорта, санкционированную Британским институтом энергосберегающих технологий.

«Награда за самый инновационный новый продукт – это подлинное свидетельство той преданности своему делу, новаторства и обширного опыта, которые отличают Petro-Canada Lubricants. Мы предлагаем лучший среди аналогов продукт и высококвалифицированную техническую поддержку. И очень рады, что высокое качество, потребительская ценность, большой опыт в разработке продуктов и обслуживания покупателей, которые стоят за новой линейкой моторных масел следующего поколения DURON, отмечены такой высокой наградой».

«В поддержку перехода на новые стандарты API CK-4 и FA 4 мы запустили для наших клиентов специальную программу DURON Challenge. Эта программа разработана, чтобы продемонстрировать всю эффективность и преимущества нашей новой линейки масел. Полученная награда стала признанием того, что мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям продукты только высочайшего класса».
Барнаби Нгаи, категорийный менеджер компании Petro-Canada Lubricants

Стоит отметить, что Petro-Canada не только изначально позиционирует себя как лидера в научно-исследовательской деятельности и разработке новейших технологий, используемых в производстве моторных масел для форсированных дизельных двигателей, но также уделяет особое внимание повышению качества обслуживания покупателей. Специалисты компании стараются получить наиболее полное представление об эксплуатационных и организационных требованиях своих покупателей, а также предоставить обширный доступ к накопленной уникальной технической информации и большому опыту работы в промышленности.

«Компания Petro-Canada Lubricants продемонстрировала уникальное инновационное решение и высокую потребительскую ценность в своей линейке смазочных материалов нового поколения DURON».

«В то же время Petro-Canada Lubricants обеспечивает потребителям высокую производительность и защиту двигателя, что делает эту компанию идеальным лауреатом премии Frost & Sullivan «Самый инновационный новый продукт» в 2018 г.»
Кристина Тома, главный аналитик агентства Frost & Sullivan

Контактное лицо: Роман
Компания: Петро-Люб
Добавлен: 03:13, 18.05.2018 Количество просмотров: 103
Страна: Россия


Успешное испытание нового катера для моря Баренц 900, Северная судостроительная компания, 15:59, 19.08.2018, Россия43
ООО "Северная судостроительная компания" успешно провела швартовные и ходовые испытания на акватории реки Северная Двина новой модели - морского катера "Баренц 900" . Испытания проводились с целью получения Сертификата Российского Речного Регистра. В результате испытаний максимальная скорость хода развиваемая катером составила 46 узлов.


Компания «СГ-транс» подвела итоги конкурса детских поделок среди детей сотрудников, СГ-транс, 03:31, 12.08.2018, Россия34
Жюри подвело итоги конкурса детских поделок на тему «Символ АО «СГ-транс».


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:44, 10.08.2018, Россия98
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Компания «СГ-транс» подвела итоги конкурса «Лучший по профессии» среди своих сотрудников, СГ-транс, 03:35, 03.08.2018, Россия55
АО «СГ-транс» подвело итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» прошел в конце июля 2018 года на базе Нижнекамского производственного подразделения Октябрьского филиала компании.


РОЛЬФ собрал поклонников SKODA на KODIAQ EXPERIENCE, РОЛЬФ, 03:29, 03.08.2018, Россия50
В московском парке Сокольники прошел большой автомобильный праздник KODIAQ EXPERIENCE. Его организаторами стали официальный импортер марки SKODA – SKODA Auto Россия и дилерские центры РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.


«Деловые Линии» открыли новое подразделение на Дальнем Востоке в г. Находка, ГК Деловые Линии, 03:25, 03.08.2018, Россия42
Это шестой филиал «Деловых Линий» на Дальнем Востоке. Он позволит удовлетворить возросший спрос клиентов на доставку автозапчастей и мототехники из региона в центральную часть страны.


ACEX lifehacks. Is the vessel half-empty or half-full?, ACEX, 00:51, 01.08.2018, Россия136
Criteria for choosing a logistics provider in an inquiry of companies and retailers’ representatives


ACEX lifehacks. Mission possible – Work with the Oversized Cargo, ACEX, 00:44, 01.08.2018, Россия88
Each transportation has its own characteristics, and there is no universal solution for everyone, especially when we speak about oversized cargo.


Компания «ШТРИХ-М»: Питер-Сингапур, ШТРИХ-М, 21:56, 26.07.2018, Россия123
Делегация Северной столицы во главе с вице-губернатором Игорем Албиным, в которую входят чиновники и представители бизнеса, в том числе представители компании «ШТРИХ-М», в период с 23-27 июля 2018 года планирует провести ряд встреч по изучению передового опыта управления городским транспортом республики Сингапур.


FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе e-commerce, FM Logistic, 21:55, 26.07.2018, Россия133
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.


Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?, ACEX, 21:46, 26.07.2018, Россия128
Критерии выбора логистического провайдера по мнению представителей производственных компаний и ритейлеров


Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом., ACEX, 21:37, 26.07.2018, Россия77
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов.


Представитель АО «СГ-транс» оценил работу команд в финале VII викторины на знание ПТЭ железных дорог РФ, СГ-транс, 01:45, 26.07.2018, Россия102
Начальник департамента вагонного хозяйства АО «СГ-транс» Дмитрий Роде в составе жюри оценил участников финала VII общесетевой викторины на знание Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог РФ, который прошёл в Екатеринбурге 18-20 июля.


FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе, FM Logistic, 23:44, 24.07.2018, Россия137
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.


Логистика для экспортеров от школы экспорта РЭЦ, ACEX, 22:37, 24.07.2018, Россия116
Генеральный директор ACEX в Самарском и Ульяновском регионах Андрей Смирнов, провел тренинг на тему «Логистика для экспортеров» для предпринимателей Самарской области.


  © 2003-2018 inthepress.ru