 |
Мобильное приложение SWITIPS: получи кэшбэк от производителей в офлайн-магазинах
Группа компаний WWP CAPITAL совершенствует сервисы кэшбэк-платформы SWITIPS — уже работает мобильное приложение SWITIPS APP, начисляющее лояльным клиентам кэшбэк за покупки в 850+ онлайн-магазинах. К лету 2018 года в приложении SWITIPS APP россияне получат возможность получать при покупках в офлайн-магазинах еще и кэшбэк от производителей.
Кэшбэк-платформа SWITIPS с начала 2018 года объединила более 850 интернет-магазинов из России, Казахстана, Украины, собрала клиентскую базу численностью более 200 000 человек. На сегодня уже совершено покупок на сумму 223 861 389 р. Со слов исполнительного вице-президента ГК WWP CAPITAL Игоря Яковлева: «В стратегическом плане продвижения услуг мы позиционируем освоение розничных магазинов — супермаркетов, торговых центров — как цель №1. Поэтому в уже работающем мобильном приложении SWITIPS APP с кэшбэком от онлайн-магазинов появится функционал, начисляющий кэшбэк от производителей, чьи товары продаются в офлайн-магазинах, включая федеральные сети. С лета 2018 года этот сервис станет доступен на территории России». Производители, размещающие товары в розничных сетях, используют для продвижения множество маркетинговых приемов — от оплаты за выгодное размещение в торговом зале (первые полки, проходные места, флайеры и т.д.) до уличных баннеров и рекламы на телевидении. Кэшбэк-платформа SWITIPS предлагает производителям дополнить свой маркетинговый план новым инструментом прямого повышения потребительской активности. Речь идет о кэшбэке – отложенной скидке, предоставляемой в денежном выражении, которую производители предлагают покупателям своей продукции. Сейчас команда Switips ведет переговоры с рядом производителей, чтобы представить на платформе кэшбэк за высококачественные товары, продающиеся в Москве. В основе технологического IT-решения лежит требование 4 Федерального закона 54-ФЗ - обязанность онлайн-касс распечатать в товарном чеке QR-код. Мобильное приложение SWITIPS APP предоставит список офлайн-магазинов и информацию о том, где проходит акция «кэшбэк от производителя». Покупателю достаточно будет сделать покупку в выбранном розничном магазине и отсканировать QR-код с чека. Покупка мгновенно идентифицируется, на нее начисляется причитающаяся от производителя сумма кэшбэка и заносится в личный кабинет клиента кэшбэк-платформы SWITIPS. При покупке продуктов питания кэшбэк от производителя составит до 4 % кэшбэка, одежды и бытовых товаров — до 10-15 %. Система начисления кэшбэка от производителя не усложнит бизнес-процессы розничных магазинов — все делается онлайн уже после распечатки чека. Никакого переобучения персонала, никакого нового ПО. Магазины получат дополнительных покупателей, привлеченных объявленными акциями на кэшбэк от производителя.
SWITIPS — это кэшбэк-платформа предоставляемая группой компаний WWP CAPITAL. SWITIPS возвращает до 36 % от стоимости товаров и услуг в 850+ интернет-магазинах, объединенных платформой. SWITIPS это сервис не только для создания клиентского трафика, но и взаимовыгодного продвижения товаров и услуг через партнеров WWP CAPITAL. По всем вопросам о кэшбэк-платформе SWITIPS обращайтесь по e-mail адресу press@wwp.capital.
Контактное лицо: Наталья Мошкова
Компания: SWITIPS
Добавлен: 03:23, 18.05.2018
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия212 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия215 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия111 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |