|
Navicon визуализировал логистику для «Р-Фарм»
Системный интегратор и разработчик Navicon создал автоматизированные визуальные отчеты для логистического отдела фармкомпании «Р-Фарм». Фармпроизводитель получил набор средств для бизнес-аналитики Microsoft Power BI, позволяющий аналитикам «Р-Фарм» оперативно обрабатывать информацию о складской деятельности, включая данные о поставках и отгрузках товаров, а также об условиях их хранения и транспортировки.
Управление складской и транспортной логистикой в «Р-Фарм» осуществляется в ERP-системе на платформе Microsoft Dynamics AX 2012. Однако ERP-решение, предназначенное, прежде всего, для ведения складского учета, не полностью удовлетворяло потребностям отдела складской аналитики – обработка информации и создание аналитических отчетов были затруднены. Поэтому было решено внедрить средства визуализации для оперативного формирования наглядной отчетности.
Для выполнения проекта выбран сиcтемный интегратор Navicon как проверенный поставщик ИТ-решений для фармотрасли, прошедший валидацию по стандартам GMP от экспертов «Р-Фарм». В ходе проекта специалисты Navicon внедрили табулярную модель Microsoft SSAS (SQL Server Analysis Services) для консолидации данных из таблиц ERP-системы, а также набор инструментов визуализации на платформе Microsoft Power BI.
«У Microsoft Power BI сформировалось огромное и сильное комьюнити разработчиков и пользователей, которое на ежемесячной основе выпускает релизы и обновления Power BI – система постоянно развивается, и это одна из главных причин выбора инструментария для реализации проекта. Помимо этого, мы обращали внимание на качество оформления дашбордов и возможность добавления интерактивных элементов в отчеты самими пользователями, без привлечения разработчиков и ИТ-специалистов», — комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель проектов департамента BI ИТ-компании Navicon.
По итогам проекта у отдела складской логистики «Р-Фарм» появился удобный инструмент, позволяющий корректно агрегировать и отображать в любой степени детализации данные о складской деятельности: контейнеризации, процессах приемки, комплектования и проверки заказов, а также другие сведения о работе склада.
Кроме того, интегратор создал серию графических дашбордов для отдела логистики: дашборды содержат данные о поставляемом и принятом товаре, о размещении продукции, в том числе, в разрезе того, какой сотрудник принял и разместил лекарственные препараты. На выходе они позволят директору по логистике более оперативно выстраивать работу отдела, принимая во внимание все нюансы и тонкости фармлогистики, а также контролировать эффективность работы отдельных сотрудников.
«В “Р-Фарм” очень широкая номенклатура препаратов – более 12 тысяч международных непатентованных наименований. Это сложно организованная, сильно нагруженная структура: огромные склады и обороты погрузок и отгрузок. Причем хранение и транспортировка лекарственных препаратов должны быть организованы с учетом множества условий: оптимальных температурных режимов, влажности, герметичности. И если при этом данные обо всех препаратах отражаются в виде многостраничных документов Excel, работа складских аналитиков сильно затрудняется. Поэтому нам был необходим инструмент, который позволил бы не только видеть данные, но и иметь возможность оперативно извлекать из них необходимую информацию о состоянии складов», – комментирует Олег Рынсков, директор по ИТ компании «Р-Фарм».
В будущем планируется развитие системы визуальной аналитики: подключение новых пользователей и отделов.
С Navicon компанию связывает давнее сотрудничество: в «Р-Фарм» в 2016 году была внедрена система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 – собственная разработка системного интегратора Navicon для комплексного управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Также в филиалах фармпроизводителя в 70 городах были установлены ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 и аналитическое ИТ-решение на базе технологий Microsoft BI.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 02:37, 19.05.2018
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|