|
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Система управления очередью NEURONIQ установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон». В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно взять талончик на ряд услуг: • Заключение договора\покупка номеров; • Обслуживание существующего номера; • Выдача оборудования При этом если у клиента возникнут заминки в работе с сенсорным монитором, администратор сможет ему оперативно помочь, прямо со своего рабочего места, благодаря установленному монитору, на котором дублируется вся пользовательская информация. Такой подход позволяет значительно упростить работу с посетителями и делает пребывание клиента в офисе более комфортным и приятным.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/904/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:20, 19.05.2018
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|