Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Легенда на московском транспорте

В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.

В апреле бренд TCL, входящий в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники, запустил международную рекламную кампанию TCL-2018 под названием «Рожден легендой». Амбассадором бренда стал один из самых влиятельных и всемирно известных футболистов мира Неймар.

По словам Кевина Вана (Kevin Wang), старшего вице-президента TCL Corporation и главного исполнительного директора TCL Multimedia, сотрудничество с Неймаром – это возможность охватить более широкую аудиторию поклонников спорта и укрепить имидж бренда на мировом уровне.

В рамках мероприятий по всему миру с мая TCL запустил масштабную рекламную программу, которая продлится до конца июля 2018 года. В частности, в Москве в кампании участвуют МЦК и 53 наземных транспортных средства, общая протяженность маршрутов составляет почти 620 км. Китайский производитель разместил на московских автобусах и маршрутных такси яркие постеры с изображением знаменитого футболиста и новыми телевизорами TCL серии P6 с минималистичным дизайном и экранами сверхвысокой четкости.

Помимо столичного транспорта, Неймар вместе с телевизорами TCL серии P6 украшает два больших Digital-экрана на улице Новый Арбат, а также рекламный баннер с внутренним подсветом на фасаде здания в международном аэропорту Шереметьево в терминале D. Такая же реклама будет представлена и на медиафасаде в Санкт-Петербурге на Московском проспекте с 1 по 14 июня.

Стоит отметить, что рекламная кампания TCL в Москве удачно совпадает по срокам с Чемпионатом мира по футболу FIFA, который пройдет в городах России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

O TCL
TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний.
В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings (Мультимедиа холдинг TCL), TCL Communication Holdings (Коммуникационный холдинг TCL), China Star Optoelectronics Technology (China Star Оптоэлектронные технологии) и TCL Home Appliances Group (Группа бытовой техники TCL).
В TCL работают более 75 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. TCL Corporation имеет 23 R&D-центров - в Китае, США, Франции, Сингапуре и владеет 20 производственными базами по всему миру.

Эксклюзивным дистрибьютором TCL в России является компания MERLION (www.merlion.com).

Контактное лицо: Анна Петрова
Компания: Merlion
Добавлен: 02:24, 22.05.2018 Количество просмотров: 507
Страна: Россия


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия38
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия597
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия348
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия304
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru