ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!»
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.
Приветственным словом конференцию открыл Станислав Архипов - председатель совета директоров ЦКТ «МАЙ». Он поблагодарил собравшихся за высокий интерес к мероприятию, пожелал интересно и продуктивно провести время, познакомившись с инновационными продуктами и технологиями в сфере IT и информационной безопасности.
Первым спикером конференции стал Александр Миронов - технический консультант компании NetApp - мирового лидера рынка СХД. Александр рассказал о линейке новых продуктов компании, их преимуществах и о том, на решение каких практических бизнес-задач они ориентированы.
Эксперт Citrix Systems - Сергей Левищев познакомил гостей конференции с NetScaler - комплексным решением для оптимизации процесса доставки web-приложений. Он отметил, что этот продукт позволяет более эффективно использовать ресурсы серверов и сети, надежно управляет трафиком и обеспечивает защиту важных для бизнеса web-приложений от различных типов атак.
Выступление Сергея продолжил Дмитрий Бабушкин - представитель ГК InfoWatch – российской компании, специализирующейся на информационной безопасности в корпоративном секторе. Дмитрий провел обзор ключевых продуктов и решений для защиты от утечек конфиденциальной информации, рассказав о важности защиты компании не только от внешних, но и от внутренних угроз.
Закрывал первую сессию конференции эксперт от Bosch Security Systems Russia – Евгений Стенин. Евгений представил флагманские продукты компании, акцентируя внимание гостей на умных системах безопасности: пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдении, а также решениях в области контроля и управления доступом.
После перерыва мероприятие продолжилось мастер-классом «Как правильного готовить и защищать IT-проекты у финансового директора» от сертифицированного коуча Александра Парамонова. Гости узнали о ключевых показателях, о которых стоит поговорить с финансовым директором, о том, какой эффективности ожидает бизнес от IТ и описали типовой IT-проект в понятных для бизнеса терминах.
Самые активные гости традиционно получили сувениры от организатора и партнеров конференции.
Встреча завершилась командной интеллектуальной игрой, где все участники в непринужденной обстановке продолжили обмен опытом и обсуждение интересующих вопросов.
Участники отметили высокий уровень организации мероприятия, его актуальность и полезность. Своим впечатлением с нами поделился один из гостей: «Спасибо большое за информативное мероприятие. Много полезной информации. Желаю дальнейших успехов!».
Центр компьютерных технологий «МАЙ», в свою очередь, благодарит всех гостей за активное участие в работе конференции, высокий уровень дискуссий и дружелюбную атмосферу!
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 21:18, 22.05.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»