ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!»
18 мая 2018 г. в загородном отеле «Чайка» прошла конференции «Лаборатория IT. Настройка на успех!». Организатор мероприятия - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - один из крупнейших системных интеграторов региона. Партнерами конференции выступили мировые производители IT-индустрии: Citrix Systems, BOSH Security Systems Russia, NetApp и InfoWatch.
Приветственным словом конференцию открыл Станислав Архипов - председатель совета директоров ЦКТ «МАЙ». Он поблагодарил собравшихся за высокий интерес к мероприятию, пожелал интересно и продуктивно провести время, познакомившись с инновационными продуктами и технологиями в сфере IT и информационной безопасности.
Первым спикером конференции стал Александр Миронов - технический консультант компании NetApp - мирового лидера рынка СХД. Александр рассказал о линейке новых продуктов компании, их преимуществах и о том, на решение каких практических бизнес-задач они ориентированы.
Эксперт Citrix Systems - Сергей Левищев познакомил гостей конференции с NetScaler - комплексным решением для оптимизации процесса доставки web-приложений. Он отметил, что этот продукт позволяет более эффективно использовать ресурсы серверов и сети, надежно управляет трафиком и обеспечивает защиту важных для бизнеса web-приложений от различных типов атак.
Выступление Сергея продолжил Дмитрий Бабушкин - представитель ГК InfoWatch – российской компании, специализирующейся на информационной безопасности в корпоративном секторе. Дмитрий провел обзор ключевых продуктов и решений для защиты от утечек конфиденциальной информации, рассказав о важности защиты компании не только от внешних, но и от внутренних угроз.
Закрывал первую сессию конференции эксперт от Bosch Security Systems Russia – Евгений Стенин. Евгений представил флагманские продукты компании, акцентируя внимание гостей на умных системах безопасности: пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдении, а также решениях в области контроля и управления доступом.
После перерыва мероприятие продолжилось мастер-классом «Как правильного готовить и защищать IT-проекты у финансового директора» от сертифицированного коуча Александра Парамонова. Гости узнали о ключевых показателях, о которых стоит поговорить с финансовым директором, о том, какой эффективности ожидает бизнес от IТ и описали типовой IT-проект в понятных для бизнеса терминах.
Самые активные гости традиционно получили сувениры от организатора и партнеров конференции.
Встреча завершилась командной интеллектуальной игрой, где все участники в непринужденной обстановке продолжили обмен опытом и обсуждение интересующих вопросов.
Участники отметили высокий уровень организации мероприятия, его актуальность и полезность. Своим впечатлением с нами поделился один из гостей: «Спасибо большое за информативное мероприятие. Много полезной информации. Желаю дальнейших успехов!».
Центр компьютерных технологий «МАЙ», в свою очередь, благодарит всех гостей за активное участие в работе конференции, высокий уровень дискуссий и дружелюбную атмосферу!
www.may.nnov.ru
О КОМПАНИИ
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 21:18, 22.05.2018
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.