 |
Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала об особенностях работы современной пресс-службы
21 мая в рамках образовательной программы информационно-медийной смены «РДШ в эфире!», реализуемой с 12 по 24 мая на территории ВДЦ «Смена» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс «Особенности работы современной пресс-службы» для юных журналистов из 85 регионов России.
«Одной из ключевых ценностей компании «Михайлов и Партнёры» является стратегичность. Именно с этой точки зрения мы подошли к решению каждого практического кейса, предложенного участникам мастер-класса. Также мы отработали навыки оперативного реагирования на изменение информационного поля и проактивного поведения в кризисной ситуации. Я желаю всем участникам удачи и уверена, что полученные знания помогут им построить успешную карьеру в будущем» – подчеркнула Мария Маркова. Информационно-медийная смена «РДШ в Эфире!», организаторами которой выступают ФГБУ «Росдетцентр», «Российское движение школьников» (РДШ), «Всероссийский детский центр «Смена», объединила 300 обучающихся 6-10 классов - представителей школьных пресс-центров и победителей фотопроекта «Фокус». Целью Смены является содействие развитию детских пресс-центров в общеобразовательных организациях посредством обучения школьников основам журналистики и работы в информационном пространстве. В ходе образовательной программы будущие специалисты медиа-сферы научатся правильно «держаться» в кадре, узнают о том, как сделать интересный контент, посетят мастер-классы по монтажу, созданию графики и PR-продвижению в сети, а также интенсивный курс, посвященный фотографии.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 02:09, 24.05.2018
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия407 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |