Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


«Россети» модернизируют крупный энергоцентр восточного Подмосковья, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 00:31, 26.07.2025, Россия203
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к реконструкции подстанции 220 кВ на востоке Московской области. Проект стоимостью более 400 млн рублей позволит повысить надежность системообразующей сети, обеспечить бесперебойное электроснабжение города Орехово-Зуева.


500 рублей за экологичный выбор: «ТНС энерго Кубань» продолжает награждать клиентов за переход на электронные счета, ПАО ТНС энерго Кубань, 00:12, 26.07.2025, Россия70
В «ТНС энерго Кубань» подвели итоги июньского этапа акции «Подключай выгоду» – еще 30 клиентов компании, подключившие электронную квитанцию, получат на свои лицевые счета 500 рублей на оплату электроэнергии.


Мосэнергосбыт выбрал лучшие управляющие компании по итогам первой половины 2025 года, АО "Мосэнергосбыт", 23:59, 25.07.2025, Россия67
Гарантирующий опубликовал обновлённый рейтинг лучших столичных УК и ТСЖ


Мосэнергосбыт сэкономил более 250 млн кВт*ч по энергосервисным контрактам, АО "Мосэнергосбыт", 05:34, 22.07.2025, Россия219
В планах гарантирующего поставщика довести показатель экономии до 3,7 млрд кВт*ч


Дифференцированные тарифы: как рассчитывается плата за электроэнергию?, ПАО ТНС энерго Кубань, 05:27, 22.07.2025, Россия103
Напоминаем, что с 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» действуют новые тарифы на электроэнергию.


Дифференцированные тарифы: как рассчитывается плата за электроэнергию?, ПАО ТНС энерго Кубань, 06:30, 20.07.2025, Россия314
Напоминаем, что с 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» действуют новые тарифы на электроэнергию.


ЭТС-Проект разрабатывает СВМ для Кольской АЭС-2, ЭТС-Проект, 06:24, 20.07.2025, Россия336
ЭТС-Проект разрабатывает схему выдачи мощности (СВМ) для Кольской АЭС-2. Проект выполняется по заказу Концерна «Росэнергоатом».


Мосэнергосбыт: стартовал период передачи показаний, АО "Мосэнергосбыт", 05:52, 20.07.2025, Россия178
Передать данные прибора учёта можно до 26 июля включительно


Мосэнергосбыт «озеленил» энергоснабжение 75 магазинов сети «Магнит» в Москве, АО "Мосэнергосбыт", 11:57, 13.07.2025, Россия277
Гарантирующий поставщик погасил «зелёный» сертификат на 13 млн кВт*ч для 75 магазинов ритейлера в Москве.


В 2025 году липецкий филиал «Россети Центр» принял на обслуживание 13 бесхозяйных энергообъектов, Липецкэнерго, 15:58, 03.07.2025, Россия160
С начала 2025 года филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго" принял на обслуживание 13 бесхозяйных энергообъектов в 4 районах Липецкой области.


Молодежь «Липецкэнерго» - участник фестиваля «День молодёжи-2025», Липецкэнерго, 23:05, 30.06.2025, Россия370
Молодежь «Липецкэнерго» приняла участие в Фестивале «День молодёжи-2025», который прошёл на Городище Липецка в формате «Молодёжного пикника»


Молодежная команда липецкого филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» победила в региональном интеллектуальном конкурсе, Липецкэнерго, 12:32, 03.07.2025, Россия138
Молодежный совет «Липецкэнерго стал победителем Профсоюзного интеллектуального квиза, организатором которого выступил Молодежный совет Федерации профсоюзов Липецкой области.


Филиал ПАО «Россети» установит более 1,5 тыс. высоконадежных стеклянных изоляторов на магистральных ЛЭП в Тамбовской области, ПАО "Россети", 10:59, 03.07.2025, Россия145
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.


Филиал ПАО «Россети» установит более 1,5 тыс. высоконадежных стеклянных изоляторов на магистральных ЛЭП в Тамбовской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:27, 30.06.2025, Россия340
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году обновят изоляцию на двух линиях электропередачи 220 кВ в Тамбовской области, которые обеспечивают электроэнергией потребителей на западе и севере Тамбовской области.


Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на крупном энергоузле Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 22:25, 30.06.2025, Россия277
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к замене опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) шинных опор и разъединителей на одном из важных питающих центров Ленинградской области – подстанции 330 кВ «Сясь».


  © 2003-2025 inthepress.ru