Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


В «Мариэнерго» готовы к устранению возможных неисправностей в сезон холодов, Мариэнерго, 02:19, 18.10.2018, Россия65
В филиале «Мариэнерго» МРСК Центра и Приволжья завершена организационная подготовка ремонтного персонала к устранению возможных неисправностей в сезон холодов.


Тамбовэнерго сообщает о плановых отключениях электроэнергии при проведении ремонтных работ, Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго", 02:01, 18.10.2018, Россия34
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» информирует потребителей, что при проведении массовых ремонтных работ в местах их производства будет временно ограничено электроснабжение.


В «Мариэнерго» готовы к устранению возможных неисправностей в сезон холодов, Мариэнерго, 01:50, 18.10.2018, Россия22
В филиале «Мариэнерго» МРСК Центра и Приволжья завершена организационная подготовка ремонтного персонала к устранению возможных неисправностей в сезон холодов.


Специалисты Липецкэнерго на учениях в Тверской области выполняют поставленные перед ними задачи с опережением графика, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго", 01:48, 18.10.2018, Россия30
К пятнадцатому октября бригады филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» расчистили в Калининском районе 149 гектаров просек при плане в 133 гектара.


Курскэнерго удалось взыскать более 60 млн рублей в рамках претензионно-исковой деятельности за 9 месяцев 2018 года, Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго», 01:45, 18.10.2018, Россия26
Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» проводит системную работу по взысканию дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии.


Установка современных приборов учета электроэнергии – востребованная услуга Смоленскэнерго, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 01:43, 18.10.2018, Россия27
Дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» по установке и замене приборов учета электрической энергии продолжает оставаться наиболее востребованной среди жителей Смоленской области допуслугой филиала.


ФСК ЕЭС инвестирует 156 млн рублей в модернизацию ключевого центра питания Забайкалья, филиал ФСК ЕЭС - МЭС Сибири, 01:42, 18.10.2018, Россия26
Началась модернизация подстанции 220 кВ «Холбон», участвующей в схеме выдачи мощности Харанорской ГРЭС и электроснабжении объектов Транссибирской железнодорожной магистрали.


Сотрудница рязанского филиала МРСК Центра и Приволжья отличилась на соревнованиях среди пловцов-энергетиков, Филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 02:51, 17.10.2018, Россия69
Сотрудница филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» Светлана Козлова отличилась на соревнованиях по плаванию среди команд предприятий электроэнергетической отрасли.


Сотрудники филиала «Ивэнерго» провели акцию «Ток на замок!», Ивэнерго, 02:20, 17.10.2018, Россия68
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» провели социальную акцию «Ток на замок!», чтобы привлечь внимание широкой общественности к случаям электротравматизма, которые происходят из-за неграмотного и небезопасного поведения вблизи энергообъектов.


Марийский электромонтер заслужил титул «Мистер Дровосек» в Твери, Мариэнерго, 02:23, 17.10.2018, Россия65
Электромонтер филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» Вадим Бушков победил в шашечном турнире.


В «Мариэнерго» укомплектован аварийный резерв материалов и необходимого оборудования к сезону холодов, Мариэнерго, 02:22, 17.10.2018, Россия65
Аварийный резерв укомплектован на 100% для устранения возможных неисправностей в работе электрических сетей и успешного прохождения компанией периода максимальных нагрузок.


Марийский электромонтер заслужил титул «Мистер Дровосек» в Твери, Мариэнерго, 02:19, 17.10.2018, Россия68
Электромонтер филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» Вадим Бушков победил в шашечном турнире.


В «Мариэнерго» укомплектован аварийный резерв материалов и необходимого оборудования к сезону холодов, Мариэнерго, 02:18, 17.10.2018, Россия40
Аварийный резерв укомплектован на 100% для устранения возможных неисправностей в работе электрических сетей и успешного прохождения компанией периода максимальных нагрузок.


Удивил энергетиков: три коттеджа построил – на электричестве сэкономил, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго", 02:14, 17.10.2018, Россия42
Хозяина частного имения в Задонском районе поймали на самовольном подключении к сетям МРСК Центра


Работники Тамбовэнерго в свободное от учений время проводят культурный досуг, Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго", 01:59, 17.10.2018, Россия38
Представители команды филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» за время нахождения в тверском регионе посетили ряд учреждений культуры города Вышний Волочек.


  © 2003-2018 inthepress.ru