Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 454
Страна: Россия


Почему в Сочи тёмные ночи? Итоги рейда энергетиков по должникам, ПАО "ТНС энерго Кубань", 19:48, 26.06.2025, Россия170
Курортные города, известные своими яркими огнями набережных и праздничной атмосферой отелей, имеют свою изнанку.


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от ветровых нагрузок 10 энерготранзитов Ярославской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 15:47, 26.06.2025, Россия189
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра заменят 70 гасителей вибрации на линиях электропередачи 220 кВ в Ярославской области.


«Россети Центр» организовали уличное освещение в комплексе детских лагерей в Грязинском районе, Липецкэнерго, 15:45, 26.06.2025, Россия186
В рамках реализации проекта по устройству уличного освещения для комплекса детских летних лагерей «Орленок», «Чайка» и «Елочка» в Грязинском районе специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ряд технических мероприятий.


Мосэнергосбыт проводит бесплатную комплексную замену приборов учёта в Подмосковье, АО "Мосэнергосбыт", 15:43, 26.06.2025, Россия201
Гарантирующий поставщик информирует жителей г. Краснознаменск, г. Лосино-Петровский и г. Павловский Посад


Филиал ПАО «Россети» выполнит ремонт коммутационного оборудования на одном из крупнейших энергообъектов Северо-Запада, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 11:09, 26.06.2025, Россия77
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к плановому ремонту разъединителей на подстанции 750 кВ «Ленинградская».


Мосэнергосбыт «озеленил» церемонию открытия ЦОД DCN1, АО "Мосэнергосбыт", 11:07, 26.06.2025, Россия119
Гарантирующий поставщик предоставил «зелёный» сертификат на 11 тыс. кВт*ч


Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия66
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов.


Трём УК не продлили лицензию из-за долга перед «ТНС энерго Кубань», ПАО "ТНС энерго Кубань", 10:48, 26.06.2025, Россия93
Долги – всегда фактор риска для бизнеса и жителей.


Липецкий филиал «Россети Центр» предупреждает: нарушения охранных зон ЛЭП смертельно опасны, Липецкэнерго, 10:47, 26.06.2025, Россия58
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при нахождении в охранных зонах энергообъектов.


Энергетики липецкого филиала «Россети Центр» зажгли свечи памяти в знак скорби о жертвах Великой Отечественной войны, Липецкэнерго, 22:13, 23.06.2025, Россия77
Ко Всероссийской акции «Свеча памяти» присоединились молодые специалисты и бойцы энергототряда «Липецкэнерго» сезона 2025 года.


Филиал ПАО «Россети» оснастил птицезащитными устройствами магистральную ЛЭП на востоке Рязанской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:11, 23.06.2025, Россия231
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра смонтировали 45 новых птицезащитных устройств (ПЗУ) на линии электропередачи 220 кВ «Арзамас – Сасово», которая питает Сасовский район Рязанской области.


ЭТС-Проект на XVI Международном форуме «Экология», ЭТС-Проект, 22:07, 23.06.2025, Россия218
ЭТС-Проект принял участие в XVI Международном форуме «Экология», который прошёл в Москве 5–6 июня 2025 года. Мероприятие собрало представителей государственных структур, научного сообщества, бизнеса и общественных организаций.


ЭТС-Проект на XVI Международном форуме «Экология», ЭТС-Проект, 22:07, 23.06.2025, Россия242
ЭТС-Проект принял участие в XVI Международном форуме «Экология», который прошёл в Москве 5–6 июня 2025 года. Мероприятие собрало представителей государственных структур, научного сообщества, бизнеса и общественных организаций.


ЭТС-Проект актуализировал СВМ для энергоблока №4 Калининской АЭС, ЭТС-Проект, 22:01, 23.06.2025, Россия202
ЭТС-Проект успешно завершил комплекс работ по актуализации схемы выдачи мощности энергоблока №4 Калининской АЭС. Проект выполнен по заказу ООО «Деком Групп» в интересах Концерна «Росэнергоатом» в период с сентября 2024 по май 2025 года.


ЭТС-Проект проводит тепловые испытания турбины для НиГРЭС, ЭТС-Проект, 21:49, 23.06.2025, Россия84
ЭТС-Проект успешно завершил работы по тепловым испытаниям турбоагрегата К-27-1,3 и актуализации нормативно-технической документации по топливоиспользованию для энергокомплекса НиГРЭС.


  © 2003-2025 inthepress.ru