Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


Новый год в темноте: энергетики проводят рейды по выявлению самовольных подключений, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:22, 09.12.2025, Россия318
Новый год без гирлянды на ёлке и света в доме?


Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия91
Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569.


Мосэнергосбыт получил награду за лучший коммуникационный проект для ESG, АО "Мосэнергосбыт", 21:34, 08.12.2025, Россия237
Гарантирующий поставщик стал победителем XVI Национальной коммуникационной премии «КонТЭКст»


Филиал ПАО «Россети» обновил высоковольтные вводы на шести магистральных подстанциях Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 09:12, 04.12.2025, Россия448
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.


За ноябрь более 89 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 21:30, 03.12.2025, Россия477
За 2 месяца в акции гарантирующего поставщика «Платите за свет с выгодой: запускаем кешбэк 3% с СБП» приняли участие более 161 тыс. клиентов


PUNKT E примет участие в выставке франшиз Krasnodar Franchise Expo 2025, PUNKT E, 21:01, 02.12.2025, Россия260
С 5 по 6 декабря 2025 года сеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E примет участие в V Международной выставке-форуме франшиз, инвестиций и развития бизнеса на Юге России Krasnodar Franchise Expo 2025 в Краснодаре.


Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на 14 магистральных ЛЭП Липецкой области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:01, 02.12.2025, Россия318
На линиях электропередачи 220-500 кВ, проходящих по территории Липецкой области, заменили более 1 тыс. изоляторов.


«ТНС энерго Кубань» предлагает: «Не копи пени – копи на подарки»!, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:44, 02.12.2025, Россия213
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»


В «ТНС энерго Кубань» подвели итоги акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 20:43, 02.12.2025, Россия210
210 клиентов «ТНС энерго Кубань», выполнивших условия, получили бонусы на свои лицевые счета.


Консорциум ЛОГИКА подвел итоги образовательного курса «Управление энергоэффективностью» в 2025 году, Консорциум ЛОГИКА, 20:40, 02.12.2025, Россия162
В течение года обучение прошли несколько потоков слушателей, представляющих различные отрасли городского хозяйства


Мосэнергосбыт поддержал фестиваль по адаптивному хоккею среди слабовидящих детей и подростков, АО "Мосэнергосбыт", 20:39, 02.12.2025, Россия143
Гарантирующий поставщик продолжает волонтёрскую поддержку специальных спортивных мероприятий


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:10, 26.11.2025, Россия543
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:54, 25.11.2025, Россия229
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


Мосэнергосбыт информирует жителей Подмосковья о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия308
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


Мосэнергосбыт информирует жителей Москвы о переходе на прямые расчёты, АО "Мосэнергосбыт", 18:20, 25.11.2025, Россия286
С 1 декабря 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующим адресам


  © 2003-2025 inthepress.ru