Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 138
Страна: Россия


Филиал «Тулэнерго» повышает надежность электроснабжения потребителей Алексинского района, Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 22:57, 18.01.2019, Россия39
В зоне ответственности Алексинского района электрических сетей (РЭС) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» продолжаются работы по расчистке трасс воздушных линий электропередачи 10 кВ.


Специалисты «Аганнефтегазгеологии» обсудили вопросы взаимодействия с коренными народами Югры, ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", 22:54, 18.01.2019, Россия54
Специалисты ОАО МПК «Аганнефтегазгеология» приняли участие в заседании Совета представителей коренных малочисленных народов Севера при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Важно знать: правила замены приборов учета электроэнергии, ООО «ТНС энерго Пенза», 22:54, 18.01.2019, Россия31
Соблюдение правил замены приборов учета позволит избежать ненужных трат и проблем с начислениями за электроэнергию.


В 2019 году Рязаньэнерго отремонтирует более 30 подстанций 35-110 кВ в Рязанской области, Филиал «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 22:41, 18.01.2019, Россия51
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» приступил к реализации ремонтной кампании 2019 года. Всего на работы по ремонту энергообъектов будет направлено около 300 миллионов рублей.


В связи с неблагоприятными погодными условиями энергетики «Ивэнерго» переведены в режим повышенной готовности, Ивэнерго, 21:47, 18.01.2019, Россия40
В связи с ухудшением погодных условий 17 января 2019г. и неблагоприятным прогнозом на 18 января 2019г. на территории Ивановской области: обильный снегопад, в отдельных районах метель, усиление ветра местами с порывами до 18м/с, - в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» введен режим повышенной готовности


Филиал «Ивэнерго» предупреждает об ответственности за вандализм на энергообъектах, Ивэнерго, 21:46, 18.01.2019, Россия44
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» напоминают жителям Ивановской области о недопустимости любых действий, направленных на причинение вреда энергообъектам.


Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в 2019 году реализует инвестиционную программу, филиал "Брянскэнергосбыт" ООО "Газпром энергосбыт Брянск", 05:35, 18.01.2019, Россия69
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт» Брянск» в 2019 году приступает к реализации масштабной инвестиционной программы по созданию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) бытовых потребителей Жуковского района Брянской области.


В Белгороде «Квадра» подключила к системе теплоснабжения 33 новых объекта, ПАО "Квадра", 05:30, 18.01.2019, Россия66
В 2018 году Белгородский филиал «Квадры» подключил к централизованной системе теплоснабжения 33 новых объекта, в том числе 15 жилых домов и 3 детских сада.


В Пензе и ряде районов области с февраля изменится внешний вид счета за электроэнергию, ООО «ТНС энерго Пенза», 05:29, 18.01.2019, Россия66
Клиенты компании получат объединенные счета ООО «ТНС энерго Пенза» и ООО «Управление благоустройства и очистки».


Орелэнерго предупреждает: повреждение элементов ЛЭП преследуется по закону!, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго", 05:24, 18.01.2019, Россия45
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» призывают любителей охоты соблюдать меры осторожности в местах нахождения энергообъектов. Недопустимо стрелять в изоляторы, информационные таблички и другие элементы воздушных линий электропередачи. Подобные действия могут привести к технологическим нарушениям электроснабжения и стать причиной электротравм.


Липецкэнерго успешно справляется с планом учений по цифровизации, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго", 05:19, 18.01.2019, Россия44
В Чаплыгинском и Грязинском районах ведется обследование линий и трансформаторных подстанций.


ТГК14 усовершенствует процесс расчетов технико-экономических показателей на своих ТЭЦ, Группа компаний ИНФОПРО, 04:46, 18.01.2019, Россия48
Группа компаний ИНФОПРО и ТГК 14 дооснастят программный комплекс на Читинской ТЭЦ-1 и Улан-Удэнской ТЭЦ-1 дополнительным модулем, визуализирующим режимы работы оборудования


Более 800 сотрудников Тамбовэнерго прошли профессиональную переподготовку и повысили квалификацию в 2018 году., Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго", 04:43, 18.01.2019, Россия39
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в 2018 году.


Смоленскэнерго реализует программу комплексной автоматизации распределительной сети 6-10 кВ, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 04:39, 18.01.2019, Россия34
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» с 2015 года реализуется программа комплексной автоматизации распределительной сети 6-10 кВ.


Мариэнерго напоминает: при чистке снега с крыши будьте осторожны с проводами линии электропередачи!, Мариэнерго, 02:15, 17.01.2019, Россия90
Зима - непростой период для энергетиков: в снежные зимние дни значительно учащаются обрывы линий электропередачи по причине схода снега с крыш.


  © 2003-2019 inthepress.ru