Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 435
Страна: Россия


Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Международного женского дня, «ТНС энерго Пенза», 07:37, 07.03.2025, Россия59
7 марта – с 8:00 до 13:00. Центры обслуживания клиентов по адресам: пр. Строителей, д. 21Б, ТЦ «Стрелецкий»; ул. Суворова, д. 71 и ул. Терновского, 160Б, ТЦ «Петровский» будут работать с 9:00 до 14:00.


Белгородская Квадра направит почти полмиллиарда рублей на модернизацию энергообъектов региона, АО "Квадра", 07:30, 07.03.2025, Россия56
В 2025 году филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» планирует направить 491,7 млн рублей на ремонт и модернизацию теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей


Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на шести магистральных ЛЭП в Костромской области, МЭС Центра, 07:30, 07.03.2025, Россия43
На линиях электропередачи 220 кВ, проходящих по территории Костромской области, в течение 2025 года обновят более 1,1 тыс. изоляторов. Работы по их замене уже начались.


Мосэнергосбыт запустил подкаст «Энергодиалог» с экспертами электроэнергетической отрасли, АО "Мосэнергосбыт", 19:10, 05.03.2025, Россия213
Первый выпуск посвящён «зелёным» сертификатам


Смоленская АЭС подтвердила соответствие системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья требованиям международного и национального стандартов, Смоленская АЭС, 19:00, 05.03.2025, Россия208
Единая техническая политика «Росэнергоатома» является гарантом безопасности и надежности при эксплуатации атомных станций.


Белгородский филиал АО «Квадра» подготовился к паводку, АО "Квадра", 18:46, 05.03.2025, Россия55
Белгородский филиал АО «Квадра» выполнил все запланированные мероприятия для безопасного прохождения паводка.


«ТНС энерго Пенза» провело встречу с представителями СНТ, ООО "ТНС энерго Пенза", 21:40, 04.03.2025, Россия142
Ключевой темой стала возможность заключения прямых договоров между членами СНТ и гарантирующим поставщиком электроэнергии.


Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская».


Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование трех системообразующих подстанций Еврейской автономной области, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:11, 04.03.2025, Россия97
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока модернизировали более 20 коммутационных аппаратов на магистральных подстанциях в Еврейской автономной области.


Студенты Ивановского энергетического университета побывали с техническим туром на Смоленской АЭС, Смоленская АЭС, 19:33, 02.03.2025, Россия272
«Росатом» дает возможность молодежи стать частью профессионального сообщества еще на этапе получения высшего образования


Компания «Энергосбыт Волга» назвала крупных должников среди управляющих компаний Владимирской области, ООО "ЭСВ", 19:28, 02.03.2025, Россия82
Компания «Энергосбыт Волга» опубликовала список крупных должников за электроэнергию среди управляющих компаний Владимирской области. В антирейтинг вошли 22 организации-исполнителя коммунальных услуг с задолженностью за электроэнергию более 50 тысяч рублей. На 20 февраля 2025 года их совокупный долг приблизился к отметке в 23,9 млн рублей.


В Десногорске стартовал масштабный фестиваль по баскетболу 3х3, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и 80-летию атомной промышленности России, Смоленская АЭС, 19:27, 02.03.2025, Россия169
Атомная отрасль России вносит свой вклад в популяризацию и развитие нового олимпийского вида спорта


Акция «ЭКОдом» от «ТНС энерго Пенза»: сделаем город зеленым, «ТНС энерго Пенза», 20:36, 27.02.2025, Россия350
Дома, которые наберут наибольший процент подключений в своей категории, получат подарки для озеленения и благоустройства дома и двора.


Нижневартовский филиал «РуссНефти» нашёл замену зарубежному реагенту для гидроразрыва пласта, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 20:20, 27.02.2025, Россия222
Специалисты оперативно нашли решение проблемы, связанной с прекращением поставок улексита — основного компонента для сшивателей (химических реагентов, применяемых при выполнении операций по гидроразрыву пласта (ГРП).


В «ТНС энерго Карелия» обновлен список подрядных организаций, ТНС энерго Карелия, 20:53, 27.02.2025, Россия436
«ТНС энерго Карелия» сообщает об официальных подрядных организациях, выполняющих работы по установке, замене и допуску в эксплуатацию счетчиков электроэнергии в многоквартирных домах.


  © 2003-2025 inthepress.ru