 |
Оплата услуг ЖКХ через портал «МоиПлатежи» стала доступна жителям Пензы
Жители многоквартирных домов г.Пензы по 17 управляющим компаниям теперь могут оплачивать услуги ЖКХ через интернет-портал «МоиПлатежи». После регистрации в личном кабинете клиента на сайте моиплатежи.рф оплата услуг ЖКХ станет доступна по следующим управляющим организациям: - АО «Арбековское»; - АО «Железнодорожное»; - ОАО «Жилье -11»; - ОАО «Жилье-12»; - ОАО «Жилье-15»; - ОАО «Жилье-19»; - ОАО «Жилье-23»; - ОАО «Жилье-24»; - ОАО «Жилье-26»; - ОАО «Северный»; - ООО «Домоуправление»; - ООО «Железнодорожная»; - ООО «Обслуживание жилого фонда»; - ООО «Управляющая компания «Западная»; - ООО «Центр Плюс»; - ООО «Управляющая компания «Сурская ривьера»; - ООО «Управляющая компания «Первомайская».
Кроме того, добавляя услуги в корзину, пользователи могут сформировать общую квитанцию по нескольким адресам или по нескольким поставщикам, оплатив, таким образом, несколько счетов в одно списание с банковской карты. К оплате принимаются карты Мир, VISA, MasterCard и Maestro.
В личном кабинете клиента также можно просматривать историю всех своих платежей, проводить учёт расходов с помощью модуля «МойБюджет», оплачивать услуги связи, штрафы, налоги и многое другое.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций
Компания: ООО "Интер РАО-ЕИРЦ"
Добавлен: 02:59, 24.05.2018
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |