 |
Партнерская сеть Konica Minolta в России выросла на 45%
На партнерской конференции в Сочи Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года и поделилась планами по дальнейшему развитию бизнеса в России. В 2018 году компания сфокусируется на привлечении новых партнеров, в том числе направлению комплексных решений, расширении присутствия в регионах, на усилении портфолио ИТ-сервисов.
По итогам 2017 года финансовый рост компании составил 7% в рублевом выражении, число авторизированных партнеров увеличилась с 270 до 393 компаний, а сервисных – до 200.
«Основной рост показало направление комплексных решений – 121% от результата 2016 года, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Это отражает нашу глобальную задачу по переходу к сервисной компании: к 2021 году объем продаж комплексных решений в России должен составлять не менее 15% от продаж офисного оборудования. Мы также планируем развивать сегмент решений «умного офиса», включая интеллектуальные системы видеонаблюдения Mobotix».
«Концепция «открытый бизнес» является основой партнерских взаимоотношений в области развития продаж и продвижения комплексных офисных решений, – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. – Сотрудничество с российскими вендорами по формированию продуктового портфолио позволяет адаптировать его потребностям заказчиков и требованиям рынка».
В течение 2017 года совместно с партнерами компания работала над разработкой обновленной партнерской программы и продуктовой сертификации в области комплексных офисных решений. Новая сертификация стала отражением цифровой трансформации, происходящей не только в компании, но и партнерской сети – переход от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной автоматизации.
Новая продуктовая сертификация содержит 4 статуса: «Базовый», «Стандарт», «Интеграция», «Разработка». Статусы «Базовый» и «Стандарт» направлены на тех партнеров, которые имеют многолетний опыт продаж и сервисного обслуживания печатного оборудования, а также поддержки программных решений, и хотели бы расширить свои компетенции в части комплексных решений. Статус «Интеграция» и «Разработка» предназначены для партнеров, которые уже имеют опыт продаж программных решений других производителей или собственные разработки и могут привнести эти компетенции и опыт для заказчиков Konica Minolta.
«Основная цель использования продуктовой сертификации в новом году остается неизменной – обеспечить для партнеров необходимый уровень компетенций по выбранным направлениям, – добавляет Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – В новой продуктовой сертификации по комплексным офисным решениям партнерам будут предоставляться как классические возможности от Konica Minolta (размещение информации на сайте, доступ к маркетинговым и техническим материалам, возможность прохождения обучения и сдачи экзаменов очно и online), так и дополнительные – увеличенный маркетинговый фонд, совместное проведение мероприятий для конечных заказчиков и многое другое».
«Вместе с увеличением количества новых сервисных партнеров, мы будем расширять уровень экспертизы и поддерживать уже сотрудничающие с нами компании, – рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наш сервисный департамент отработал в 2017 году более 4000 заявок, поступивших от партнеров. Наша основная задача – обеспечение единого уровня сервиса во всех регионах».
«В 2017 году в партнерском канале мы показали рост практически по всем основным направлениям, как в количестве проданных машин, так и в денежном эквиваленте. В 2018 году перед нами стоят не менее амбициозные цели – обеспечить 25% роста продаж в рублях в партнерском канале к результату прошлого года, и мы их сможем достичь общими усилиями», – комментирует Алексей Михайлапов, директор по развитию партнерских продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.
Партнерская конференция Konica Minolta прошла в Сочи с 17 по 19 мая и собрала более 150 участников. В течение трех дней партнеры компании со всей страны заслушали доклады и посетили круглые столы, посвященные актуальным проблемам и трендам индустрии.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 20:29, 24.05.2018
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия114 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия111 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия46 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия453 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |