 |
Болеем за наших вместе с РОЛЬФ Витебский
17 мая в рамках Чемпионата мира по хоккею состоялся захватывающий матч между сборной России и сборной Канады. В этот день автоцентр РОЛЬФ Витебский, официальный дилер SKODA, организовал для своих клиентов настоящую фан-зону в одном спорт-баров Санкт-Петербурга.
Широкоформатные телевизоры, на которых транслировался матч, а также специальные атрибуты для болельщиков позволили в полной мере прочувствовать атмосферу большого хоккея. В перерывах между периодами веселый ведущий провел увлекательные викторины. Каждый гость смог проверить свои знания о хоккее и бренде SKODA, а наиболее активные участники получили призы от партнеров мероприятия. Ну и, конечно, каждый желающий смог сделать памятные фото в специальной брендированной фотозоне. По ходу матча гости испытывали различные эмоции, трижды россияне вели в счете, но каждый раз сопернику удавалось отыграться. Несмотря на то, что Российская сборная потерпела поражение в четверть финале чемпионата мира по хоккею-2018, гости мероприятия отметили, что получили много приятных и положительных эмоций, ведь они провели время не просто в окружении партнеров, а хороших друзей, которыми стали сотрудники РОЛЬФ Витебский в процессе сотрудничества.
Краткая справка о РОЛЬФ Витебский РОЛЬФ Витебский – официальный дилер SKODA в Санкт-Петербурге. РОЛЬФ Витебский был основан в 1999 году и является одним из старейших дилерских центров в Санкт-Петербурге. Команда профессионалов нашего автоцентра за более чем 15 лет работы достигла выдающихся успехов, получив признание клиентов и делового сообщества как надежный и высококвалифицированный партнер. Мы поможем вам определиться с выбором автомобиля, сделаем по-настоящему выгодное предложение. В течение всего срока эксплуатации автомобиля мы будем заботиться о его прекрасной работоспособности, предлагая вам только качественный сервис и доступные цены. РОЛЬФ Витебский превращает покупку автомобиля или его обслуживания в простой и легкий процесс, оставляя у своих клиентов только самые приятные впечатления.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 21:40, 24.05.2018
Количество просмотров: 967
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия306 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |