 |
Услуги по 1С - услуги 1с, доработка 1с, обслуживание 1с
Наша команда занимается услугами, связанными с программой 1С, в том числе оказанием бухгалтерских услуг! Каждый из нас - профессионал своего дела, готовый нести пожизненную гарантию! Наша цель — найти постоянных долгосрочных клиентов и работать с ними на обоюдно выгодных условиях! Так же мы постоянно развиваемся и пополняем багаж своих знаний! Подтверждение тому — этот сайт, разработанный нами, а не сторонними компаниями, как это бывает у большинства наших коллег! Благодаря тому, что у нас не раздут штат сотрудников, нет начальников и подчиненных и мы не требуем от заказчиков тех. задания, расписанного до мелочей, нам удалось совместить низкие цены, отличное качество и высокую скорость работы!
Заходите на наш сайт http://услуги1с.рус
Контактное лицо: Услуги по 1С
Компания: Услуги по 1С
Добавлен: 22:17, 24.05.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |