 |
21 октября 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кухонных столешниц в России".
В конце 90-х – начале 2000-х годов были открыты большинство из существующих ныне предприятий отрасли. Среди них и крупнейшие – ПГ «Союз» и фабрика «Скиф». Близость к странам-импортерам сырья, необходимого для производства столешниц поставила их в более выгодное положение, позволило снизить издержки и выйти на объемы, в совокупности покрывающие свыше половины потребностей рынка. Однако в последнее время возрастает доверие покупателя к небольшим местным производителям, что позволяет им конкурировать на региональных рынка с привозной продукцией лидеров отрасли. Подробно об объеме и структуре российского рынка столешниц, облицованных пластиком, а так же прогноз развития рынка в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок кухонных столешниц в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Производство мебели в России в 2005-2007 гг. • Оборот деревянных поддонов в Московском регионе • Рынок деревянных окон в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 12:12, 27.11.2008
Количество просмотров: 1189
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |