«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с 315-летием
24 мая 2018 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о традиционном запуске ограниченной серии подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» по случаю Дня города Санкт-Петербурга.
Основанный Петром I более трех веков назад 27 мая 1703 года, Санкт-Петербург стал спустя несколько столетий – в 2006 году – «домом» для самого современного в мире завода по производству лучшей в мире премиальной русской водки .
Продолжая успех прошлых лет, компания «Русский Стандарт Водка» и в этом году предложит жителям и гостям Санкт-Петербурга и Ленинградской области долгожданную ограниченную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original». Дизайн упаковки по традиции выполнен в благородном бордовом цвете, который украшает изысканный золотой узор, символизирующий богатство и роскошь знаменитой барочной архитектуры Северной столицы. На упаковке изображены символы Санкт-Петербурга: «пушкинский» Медный всадник – легендарный памятник Петру I, величественный Исаакиевский собор, стремящаяся ввысь Петропавловская крепость и одна из знаковых достопримечательностей города на Неве – разводные мосты.
Подарочные упаковки водки «Русский Стандарт Original» объемом 0,5л выпущены ограниченным тиражом в 11 000 экземпляров и доступны эксклюзивно в торговой сети «Лента» на территории города Санкт-Петербурга и Ленинградской области со второй половины мая до июля 2018 года.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com) Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».