Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC ВНОВЬ ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Компания SITA будет и дальше обеспечивать связь между глобальной сетью авиакомпании и ее лондонским хабом

Авиакомпания Virgin Atlantic продлила партнерские отношения с глобальным поставщиком комплексных ИТ-решений компанией SITA, которая обеспечивает защищенную высокоскоростную связь ее лондонского хаба с 66 аэропортами, а также торговыми точками и грузовыми терминалами в 19 странах мира.

«Информационная сеть играет центральную роль в функционировании нашей авиакомпании, — отмечает начальник службы информатизации Virgin Atlantic Дон Лэнгфорд (Don Langford). — С помощью сети каждое наше представительство, в какой бы точке мира оно ни находилось, может в реальном масштабе времени обмениваться информацией с нашими сотрудниками в Лондоне. Компания SITA была и останется важнейшим участником деятельности, направленной на обеспечение работы нашей сети. Мы поддерживаем прочные партнерские отношения с SITA с 1984 года, когда авиакомпания Virgin Atlantic только начинала свою работу, и все это время решения SITA развивались с учетом изменения наших требований».

Благодаря системе SITA Connect, Virgin Atlantic имеет доступ к надежным, защищенным каналам связи независимо от того, в каком регионе выполняются ее рейсы — в Великобритании, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии или Карибском бассейне. Предложенное SITA решение гарантирует удаленным представительствам авиакомпании повышенную надежность связи, избавляет сеть от перегрузки и дает возможность быстро открывать новые направления и корректировать провозную емкость, позволяя организовывать текущую деятельность более гибко.

Компания SITA будет осуществлять управление локальной (ЛВС) и беспроводной сетью, а также предоставлять услуги поддержки конечным пользователям, работающим в представительствах Virgin Atlantic. Кроме того, компания будет управлять инфраструктурой SITA AirportHubTM – аэропортовой платформой связи общего пользования, которая обеспечивает авиакомпаниям, наземным службам и другим структурам, действующим на базе аэропортов, доступ к надежным, защищенным каналам связи.

Помимо этого, в рамках подписанного соглашения Virgin Atlantic продолжит использовать решение SITA Airfare Insight. В этой инновационной системе управления тарифами реализованы лучшие на рынке интеллектуальные механизмы и наиболее передовые алгоритмы, что помогает авиакомпании Virgin Atlantic анализировать тарифы и принимать более обоснованные и точные решения в области ценообразования. Это означает, что правильно установленные тарифы своевременно доводятся до тех, на кого они рассчитаны.

«SITA будет и дальше предоставлять авиакомпании Virgin Atlantic стабильное, бесперебойное, надежное обслуживание на глобальном уровне, что поможет ей уверенно вести свою деятельность и радовать своих пассажиров, — говорит Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения SITA. — Мы искренне надеемся, что это послужит фундаментом для дальнейшего упрочения наших партнерских отношений, которые нацелены на внедрение новаций, способствующих стремительному прогрессу авиационной отрасли».
О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 01:52, 26.05.2018 Количество просмотров: 456
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия106
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия108
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия112
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия112
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия108
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия116
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия111
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия118
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия47
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия45
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия43
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru