Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC ВНОВЬ ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Компания SITA будет и дальше обеспечивать связь между глобальной сетью авиакомпании и ее лондонским хабом

Авиакомпания Virgin Atlantic продлила партнерские отношения с глобальным поставщиком комплексных ИТ-решений компанией SITA, которая обеспечивает защищенную высокоскоростную связь ее лондонского хаба с 66 аэропортами, а также торговыми точками и грузовыми терминалами в 19 странах мира.

«Информационная сеть играет центральную роль в функционировании нашей авиакомпании, — отмечает начальник службы информатизации Virgin Atlantic Дон Лэнгфорд (Don Langford). — С помощью сети каждое наше представительство, в какой бы точке мира оно ни находилось, может в реальном масштабе времени обмениваться информацией с нашими сотрудниками в Лондоне. Компания SITA была и останется важнейшим участником деятельности, направленной на обеспечение работы нашей сети. Мы поддерживаем прочные партнерские отношения с SITA с 1984 года, когда авиакомпания Virgin Atlantic только начинала свою работу, и все это время решения SITA развивались с учетом изменения наших требований».

Благодаря системе SITA Connect, Virgin Atlantic имеет доступ к надежным, защищенным каналам связи независимо от того, в каком регионе выполняются ее рейсы — в Великобритании, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии или Карибском бассейне. Предложенное SITA решение гарантирует удаленным представительствам авиакомпании повышенную надежность связи, избавляет сеть от перегрузки и дает возможность быстро открывать новые направления и корректировать провозную емкость, позволяя организовывать текущую деятельность более гибко.

Компания SITA будет осуществлять управление локальной (ЛВС) и беспроводной сетью, а также предоставлять услуги поддержки конечным пользователям, работающим в представительствах Virgin Atlantic. Кроме того, компания будет управлять инфраструктурой SITA AirportHubTM – аэропортовой платформой связи общего пользования, которая обеспечивает авиакомпаниям, наземным службам и другим структурам, действующим на базе аэропортов, доступ к надежным, защищенным каналам связи.

Помимо этого, в рамках подписанного соглашения Virgin Atlantic продолжит использовать решение SITA Airfare Insight. В этой инновационной системе управления тарифами реализованы лучшие на рынке интеллектуальные механизмы и наиболее передовые алгоритмы, что помогает авиакомпании Virgin Atlantic анализировать тарифы и принимать более обоснованные и точные решения в области ценообразования. Это означает, что правильно установленные тарифы своевременно доводятся до тех, на кого они рассчитаны.

«SITA будет и дальше предоставлять авиакомпании Virgin Atlantic стабильное, бесперебойное, надежное обслуживание на глобальном уровне, что поможет ей уверенно вести свою деятельность и радовать своих пассажиров, — говорит Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения SITA. — Мы искренне надеемся, что это послужит фундаментом для дальнейшего упрочения наших партнерских отношений, которые нацелены на внедрение новаций, способствующих стремительному прогрессу авиационной отрасли».
О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 01:52, 26.05.2018 Количество просмотров: 498
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия232
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия224
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия236
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия277
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия300
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия302
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия289
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия125
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru