Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC ВНОВЬ ВЫБРАЛА КОМПАНИЮ SITA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Компания SITA будет и дальше обеспечивать связь между глобальной сетью авиакомпании и ее лондонским хабом

Авиакомпания Virgin Atlantic продлила партнерские отношения с глобальным поставщиком комплексных ИТ-решений компанией SITA, которая обеспечивает защищенную высокоскоростную связь ее лондонского хаба с 66 аэропортами, а также торговыми точками и грузовыми терминалами в 19 странах мира.

«Информационная сеть играет центральную роль в функционировании нашей авиакомпании, — отмечает начальник службы информатизации Virgin Atlantic Дон Лэнгфорд (Don Langford). — С помощью сети каждое наше представительство, в какой бы точке мира оно ни находилось, может в реальном масштабе времени обмениваться информацией с нашими сотрудниками в Лондоне. Компания SITA была и останется важнейшим участником деятельности, направленной на обеспечение работы нашей сети. Мы поддерживаем прочные партнерские отношения с SITA с 1984 года, когда авиакомпания Virgin Atlantic только начинала свою работу, и все это время решения SITA развивались с учетом изменения наших требований».

Благодаря системе SITA Connect, Virgin Atlantic имеет доступ к надежным, защищенным каналам связи независимо от того, в каком регионе выполняются ее рейсы — в Великобритании, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии или Карибском бассейне. Предложенное SITA решение гарантирует удаленным представительствам авиакомпании повышенную надежность связи, избавляет сеть от перегрузки и дает возможность быстро открывать новые направления и корректировать провозную емкость, позволяя организовывать текущую деятельность более гибко.

Компания SITA будет осуществлять управление локальной (ЛВС) и беспроводной сетью, а также предоставлять услуги поддержки конечным пользователям, работающим в представительствах Virgin Atlantic. Кроме того, компания будет управлять инфраструктурой SITA AirportHubTM – аэропортовой платформой связи общего пользования, которая обеспечивает авиакомпаниям, наземным службам и другим структурам, действующим на базе аэропортов, доступ к надежным, защищенным каналам связи.

Помимо этого, в рамках подписанного соглашения Virgin Atlantic продолжит использовать решение SITA Airfare Insight. В этой инновационной системе управления тарифами реализованы лучшие на рынке интеллектуальные механизмы и наиболее передовые алгоритмы, что помогает авиакомпании Virgin Atlantic анализировать тарифы и принимать более обоснованные и точные решения в области ценообразования. Это означает, что правильно установленные тарифы своевременно доводятся до тех, на кого они рассчитаны.

«SITA будет и дальше предоставлять авиакомпании Virgin Atlantic стабильное, бесперебойное, надежное обслуживание на глобальном уровне, что поможет ей уверенно вести свою деятельность и радовать своих пассажиров, — говорит Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения SITA. — Мы искренне надеемся, что это послужит фундаментом для дальнейшего упрочения наших партнерских отношений, которые нацелены на внедрение новаций, способствующих стремительному прогрессу авиационной отрасли».
О компании SITA
Международная компания SITA специализируется на разработке решений в области информационных и телекоммуникационных систем, которые полностью меняют представления о воздушных путешествиях.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, внедрения концепции интеллектуального самолета eAircraft, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропорта и служб пограничного контроля.

SITA является международным обществом авиационной электросвязи и принадлежит авиатранспортной отрасли. В настоящее время организация насчитывает более 400 членов.

Практически все авиакомпании и аэропорты сотрудничают с SITA. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, а ее решения для пограничного контроля используются в 30 странах. Свыше 2000 сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2016 году составила $1,5 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.

Более подробная информация представлена на сайте www.sita.aero

Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: SITA
Добавлен: 01:52, 26.05.2018 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия47
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия55
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия69
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия64
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия64
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия71
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия41
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия46
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия249
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru