 |
Мапа.рус и Группа Компаний «Рики» подтвердили сотрудничество
19 мая 2018 года, в рамках VII Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2018), состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ведущим российским анимационным холдингом «Группой компаний «Рики» (проект «Малышарики») и ООО «Интернет Лид» (проект Мапа.рус).
Основным направлением сотрудничества станет активная совместная деятельность, направленная на распространение новых цифровых технологий в дошкольном образовании, повышение качества электронного контента для дошкольных организаций, формирование сообщества прогрессивных педагогов и родителей.
«Мапа.рус» — отечественная цифровая платформа для детских садов и центров развития, которая позволяет формировать индивидуальные образовательные траектории детей на основе автоматизированного мониторинга освоения образовательной программы детьми. «Малышарики» — уникальный, не имеющий аналогов в России музыкальный образовательно-развлекательный проект для детей самого младшего возраста от 0 до 3 лет. Серии проекта состоят из игровой и методической части; тематика серий разработана с учетом возрастных особенностей детей 1,5 – 2,5 лет и направлена на их всестороннее развитие. Благодаря привлечению к проекту экспертов в области детской психологии, каждая новая серия «Малышариков» дарит крохам маленькие и большие открытия.
Организации, применяющие в своей образовательной деятельности цифровую платформу Мапа.рус, дают родителям возможность видеть различные аналитические срезы по прогрессу в освоении образовательной программы своих детей по всем предметным областям. В свою очередь, проект «Малышарики» предоставляет контент по тем же предметным областям, что позволяет осуществить преемственность образовательного процесса дома. Родители становятся полноценными участниками образовательного процесса, так как, наблюдая индивидуальные особенности своих детей, могут вовремя использовать цифровой контент для коррекции развития в любой сфере жизни ребенка: познание, социализация, труд и творчество. Организации также могут использовать анимационный контент в рамках своей деятельности, видя такую потребность, благодаря удобным отчетам и инструментам Мапа.рус.
Партнерская деятельность проектов «Мапа.рус» и «Малышарики» в будущем будет направлена на интеграцию сервисов и формирование многокомпонентной отечественной образовательной платформы дошкольного образования, объединяющей родителей и педагогов.
Email: help@mymapa.ru Телефон: +7 (812) 906-80-26 Сайт: https://мапа.рус
Контактное лицо: Сергей Фурман (PR отдел)
Компания: Мапа.рус
Добавлен: 22:48, 29.05.2018
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия319 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |