«ПРАТОН» снова вошел в ТОП-50 российского рейтинга коммуникационных компаний
Самарское агентство «ПРАТОН» вошло в число лучших коммуникационных компаний России по итогам 2017 года. Национальный рейтинг НР2К формируется ежегодно под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций.
При составлении НР2К учитываются производственные и финансовые показатели, наличие побед в крупных профессиональных конкурсах, а также индекс информационной активности игроков PR-рынка. Как правило, места в ТОП-75 занимают компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Сам факт включения в такой рейтинг – значительное достижение для регионального агентства.
«Наше агентство уже третий год подряд входит в ТОП-50 рейтинга НР2К. Такая стабильность результатов – следствие нашей активной профессиональной позиции», – отмечает генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
«ПРАТОН» уже восьмой год является организатором регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», других мероприятий для профессионального сообщества. На площадке агентства проходят производственную практику студенты вузов, готовящих специалистов для отрасли. В портфеле агентства – крупные федеральные бренды, проекты областного и макрорегионального уровней.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.