 |
«ПРАТОН» снова вошел в ТОП-50 российского рейтинга коммуникационных компаний
Самарское агентство «ПРАТОН» вошло в число лучших коммуникационных компаний России по итогам 2017 года. Национальный рейтинг НР2К формируется ежегодно под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций.
При составлении НР2К учитываются производственные и финансовые показатели, наличие побед в крупных профессиональных конкурсах, а также индекс информационной активности игроков PR-рынка. Как правило, места в ТОП-75 занимают компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Сам факт включения в такой рейтинг – значительное достижение для регионального агентства.
«Наше агентство уже третий год подряд входит в ТОП-50 рейтинга НР2К. Такая стабильность результатов – следствие нашей активной профессиональной позиции», – отмечает генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
«ПРАТОН» уже восьмой год является организатором регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», других мероприятий для профессионального сообщества. На площадке агентства проходят производственную практику студенты вузов, готовящих специалистов для отрасли. В портфеле агентства – крупные федеральные бренды, проекты областного и макрорегионального уровней.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 00:28, 30.05.2018
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |