 |
«ПРАТОН» снова вошел в ТОП-50 российского рейтинга коммуникационных компаний
Самарское агентство «ПРАТОН» вошло в число лучших коммуникационных компаний России по итогам 2017 года. Национальный рейтинг НР2К формируется ежегодно под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций.
При составлении НР2К учитываются производственные и финансовые показатели, наличие побед в крупных профессиональных конкурсах, а также индекс информационной активности игроков PR-рынка. Как правило, места в ТОП-75 занимают компании из Москвы и Санкт-Петербурга. Сам факт включения в такой рейтинг – значительное достижение для регионального агентства.
«Наше агентство уже третий год подряд входит в ТОП-50 рейтинга НР2К. Такая стабильность результатов – следствие нашей активной профессиональной позиции», – отмечает генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
«ПРАТОН» уже восьмой год является организатором регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», других мероприятий для профессионального сообщества. На площадке агентства проходят производственную практику студенты вузов, готовящих специалистов для отрасли. В портфеле агентства – крупные федеральные бренды, проекты областного и макрорегионального уровней.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций «ПРАТОН»
Добавлен: 00:28, 30.05.2018
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия299 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |