 |
ТК «Байкал Сервис» двигается в малые города
С 28 мая транспортная компания открыла регулярное движение в Глазов и Тобольск. Машины ТК «Байкал Сервис» будут приходить в эти населенные пункты дважды в неделю. Глазов и Тобольск вошли в перечень городов так называемой адресной доставки, забор и доставка грузов в которых осуществляется по четкому графику. «В Тобольск наш транспорт будет отправляться по вторникам и четвергам. Своих складских площадей в городе у нас нет, но неудобства у клиента это не вызовет, потому что груз мы доставляем до двери получателя и забираем от двери отправителя без взимания дополнительной платы», — пояснил директор тюменского филиала ТК «Байкал Сервис» Вадим Зорин. Открытие нового направления, по его словам, было продиктовано в том числе общей экономической ситуацией в регионе, который в 2018 году занял первое место в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата. В Глазов, самый северный город Удмуртии, машины из Ижевска также будут отправляться дважды в неделю — по понедельникам и четвергам. «В 2018 году мы планируем дальнейшее увеличение грузооборота, в том числе через создание в республике сети городов адресной доставки, — прокомментировала директор «Байкал Сервис Ижевск» Марина Ратанова. — По объёмам промышленного производства Глазов занимает второе место в регионе после Ижевска, поэтому логично, что мы начали с него. В ближайшую пару недель будут открыты еще два новых направления — Сарапул и Воткинск».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 18:27, 30.05.2018
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия342 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |