 |
ТК «Байкал Сервис» двигается в малые города
С 28 мая транспортная компания открыла регулярное движение в Глазов и Тобольск. Машины ТК «Байкал Сервис» будут приходить в эти населенные пункты дважды в неделю. Глазов и Тобольск вошли в перечень городов так называемой адресной доставки, забор и доставка грузов в которых осуществляется по четкому графику. «В Тобольск наш транспорт будет отправляться по вторникам и четвергам. Своих складских площадей в городе у нас нет, но неудобства у клиента это не вызовет, потому что груз мы доставляем до двери получателя и забираем от двери отправителя без взимания дополнительной платы», — пояснил директор тюменского филиала ТК «Байкал Сервис» Вадим Зорин. Открытие нового направления, по его словам, было продиктовано в том числе общей экономической ситуацией в регионе, который в 2018 году занял первое место в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата. В Глазов, самый северный город Удмуртии, машины из Ижевска также будут отправляться дважды в неделю — по понедельникам и четвергам. «В 2018 году мы планируем дальнейшее увеличение грузооборота, в том числе через создание в республике сети городов адресной доставки, — прокомментировала директор «Байкал Сервис Ижевск» Марина Ратанова. — По объёмам промышленного производства Глазов занимает второе место в регионе после Ижевска, поэтому логично, что мы начали с него. В ближайшую пару недель будут открыты еще два новых направления — Сарапул и Воткинск».
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 18:27, 30.05.2018
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия93 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия92 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |