 |
REMAR Group посетила бизнес-форум «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»
В Санкт-Петербурге в здании отеля «Холидей Инн Московские Ворота» состоялся деловой форум для представителей малого и среднего бизнеса «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу». Организатор события: журнал «Генеральный директор». Мероприятие посетило порядка 1000 предпринимателей, владельцев бизнеса и руководителей компаний. В рамках конференции известные бизнесмены поделились своим опытом предпринимательских достижений и обсудили самые актуальные темы современной экономики. Рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») уже в третий раз принимает участие в этом деловом событии. Участие в мероприятии – прекрасная площадка для диалога и обмена опытом с представителями бизнес-сообщества. Сотрудники агентства смогли получить практические советы от профессиональных спикеров, поделиться своими компетенциями и завязать новые интересные знакомства. Напомним, что Санкт-Петербургский форум является частью федерального проекта «Всероссийский совет директоров», который за время своего существования объединил уже более 50 крупнейших городов России. Сегодня мероприятие является универсальной площадкой для обмена опытом руководителей среднего и малого бизнеса.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:37, 30.05.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |