 |
На набережной реки Нары в Наро-Фоминске появились фамильные деревья
Посадить дерево в честь своей фамилии и своей семьи – такую уникальную возможность в рамках ежегодной экологической акции по благоустройству города Наро-Фоминск Московской области предложила власть города. Почин, который возглавил лично Глава Наро-Фоминского городского округа Роман Шамнэ, массово поддержали предприятия и учреждения, бизнес, депутаты, общественные организации и, конечно, жители Наро-Фоминска, которые пришли на набережную реки Нары целыми семьями.
В числе участников акции была и специалист Клиентской службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 20 по г. Москве и Московской области Маргарита Звонова. Она, вместе со своей семьей, посадила свое фамильное дерево. В торжественной обстановке семье Звоновых был вручен сертификат за активное участие в благоустройстве родного города. Поздравляя всех, Глава заверил жителей, что эта добрая семейная традиция, посадка деревьев, будет продолжена и каждый горожанин сможет посадить на набережной Нары свое дерево.
«Массовая посадка деревьев помогает не только улучшить экологию, но и объединяет нас всех, - сказала по окончании мероприятия Маргарита Звонова. - Надеюсь, наше дерево будет расти и радовать еще не одно поколение и нашей семьи, и нарофоминцев».
Всего в этот день вдоль Нары появилось 25 деревьев - обычных и краснолистных кленов.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:37, 30.05.2018
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |