 |
Специалисты Смоленскэнерго рассказали бизнесменам о работе личного кабинета клиента на сайте компании
Участниками мероприятия стали предприниматели Ярцевского, Холм-Жирковского и Кардымовского районов Смоленской области. Начальник отдела по работе с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Владимир Панфилов рассказал бизнесменам о работе личного кабинета на сайте МРСК Центра (lkk.mrsk-1.ru) и о порядке подачи онлайн заявок на технологическое присоединение. С помощью данного дистанционного сервиса клиенты, которые планируют присоединить энергопринимающие устройства, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно, без личного визита могу в любое время и в любом месте, с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Сервис также позволяет в дальнейшем контролировать ход выполнения заявки, ознакомиться с договором и техническими условиями, подписать его электронной подписью и проследить изменение этапов по заявке и выполнение мероприятий по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, в «личном кабинете» есть возможность подать заявку на услугу «Технологическое присоединение под ключ» и другие услуги компании. Все желающие смогли задать свои вопросы по работе с личным кабинетом. Подобные встречи с потребителями, на которых энергетики рассказывают об особенностях технологического присоединения к сетям и отвечают на вопросы участников, проходят ежеквартально. Напомним, что более подробно с правилами технологического присоединения к сетям Смоленскэнерго можно ознакомиться на сайте http://www.mrsk-1.ru, позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50 (звонок бесплатный), а также обратившись в Центр или пункт обслуживания потребителей филиала.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 17:35, 30.05.2018
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |