 |
«НоваТех» использует серверные мощности в облаке Softlin
У компании «НоваТех» шесть территориально распределенных офисов. Расширение бизнеса и увеличение штата сотрудников повлекло пересмотр ИТ-стратегии. Требовалось отказоустойчивое и масштабируемое решение, обеспечивающее бесперебойную работу ресурсоемкого приложения 1С. Заказчик рассматривал покупку более мощного серверного оборудования или облачный хостинг. В результате выбрал облако, так как оно предоставляет неограниченные возможности для масштабирования.
В качестве провайдера была выбрана компания Softline, предложившая вычислительные мощности в собственном облаке на базе VMware в московском дата-центре уровня Tier III и почтовый сервис более чем для сотни сотрудников в рамках услуги «Виртуальный офис». В результате компания «НоваТех» получила отказоустойчивую облачную инфраструктуру, фиксированную производительность оборудования и техподдержку 24х7.
«Мы предоставили заказчику облачные мощности, которые в последствии можно гибко масштабировать в соответствии с темпами роста бизнеса. Помесячная оплата потребляемых услуг позволяет прогнозировать расходы и эффективно формировать ИТ-бюджет», – говорит Дмитрий Кравченко, региональный руководитель направления облачных услуг компании Softline. «Перейдя в облако, мы снизили расходы на модернизацию мощностей, сэкономили на стоимости обслуживания серверного оборудования. Разместив в облаке 1С и получив облачную почту, наша компания повысила производительность этих решений и обеспечила бесперебойный доступ к ним для сотрудников во всех офисах», – отмечает Андрей Ефимов, руководитель ИТ-департамента компании «НоваТех».
Компания «НоваТех» – поставщик сельскохозяйственной техники для заказчиков из Волгоградской, Самарской, Астраханской, Саратовской областей и Северо-Кавказского федерального округа. В штате «НоваТех» более ста сотрудников в шести городах России.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 18:38, 30.05.2018
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия436 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия429 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия215 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |