|
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела деловую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом государства Израиль в РФ Гарри Кореном
30 мая заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила модератором деловой встречи с Чрезвычайным и Полномочным Послом государства Израиль в Российской Федерации Гарри Кореном. Мероприятие прошло на площадке Еврейского делового клуба SOLOMON.help и было призвано подчеркнуть особую заинтересованность Израиля в поддержке еврейских предпринимателей, которые занимаются бизнесом в России. На мероприятии присутствовали деловые люди, члены клуба - собственники бизнеса, государственные служащие, деятели науки и культуры. Во время встречи в комфортной и дружественной атмосфере всем пришедшим была предоставлена уникальная возможность познакомиться и пообщаться с послом, открыто обсудить перспективы экономического взаимодействия двух стран, арабо-израильский конфликт и другие актуальные вопросы. «Я рада, что наше сотрудничество с клубом Solomon.help стало регулярным. Благодарю Гарри Корена за эту беседу и готовность говорить на самые острые и сложные темы. Это сделало встречу особенно ценной» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Справочно Гарри Корен родился в Риге и позже переехал в Израиль, где занимал значимые и престижные позиции в дипломатическом корпусе еврейского государства. Он превосходно говорит на иврите, английском, латышском, чешском и французском языках, а также считает русский своим родным. Корен регулярно и много путешествует по России и старается активно развивать двусторонние отношения между двумя странами, поддерживать диалог на уровне представителей общественной сферы и культуры. В особенности, он стремится увеличить взаимодействие между российским и израильским бизнесом, наладить взаимопонимание между Россией и Израилем на международной арене. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.
О SOLOMON.help
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help — некоммерческая организация и одна из крупнейших на территории Российской Федерации, стран Восточной Европы и бывшего СССР площадок для светского общения представителей бизнеса, науки, культуры и искусства, принадлежащих к еврейской общине. Девиз клуба: «Познавайте, получайте, используйте, дарите». Клуб создан в 2015 году при поддержке Федерации еврейских общин России и объединяет тысячи известных людей. Основная цель деятельности Еврейского делового клуба SOLOMON.help: поддержка и развитие еврейской общины, привлечение к еврейской культурной жизни, укрепление деловых связей между представителями еврейской общины.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 15:47, 31.05.2018
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|