 |
Компания «СГ-транс» провела среди работников компании конкурс «Аукцион добрых дел»
Компания «СГ-транс» подвела итоги благотворительного конкурса «Аукцион добрых дел». В конкурсе принимали участие работники всех филиалов «СГ-транса» и члены их семей. На конкурс было предоставлено более 60 работ, выполненных своими руками: работы из дерева, металла, шитье, картины, кондитерские изделия и т.д. В день аукциона все представленные работы были выставлены на продажу среди работников компании. Все средства, вырученные от продажи работ «Аукциона добрых дел», пошли на оказание адресной помощи Максиму Тихонову, 4,8 лет, на реабилитацию в центр интенсивной терапии "Olinek" (г. Будапешт, Венгрия). По словам президента АО «СГ-транс» Сергея Калетина, данный конкурс, прежде всего, проводился с благотворительной целью: работники компании хотели помочь ребенку приблизиться к цели стать здоровым. «Вместе с тем, сотрудники компании смогли увидеть увлечения своих коллег, которые они выразили в виде работ, сделанных своими руками. Мы увидели, что в компании работают не только высококлассные специалисты, но и творческие люди, обладающие различными навыками. Невероятно красивые картины ручной работы, куклы, сделанные своими руками, сувениры из металла и дерева, вязаные предметы одежды... Это только малая часть того, что умеют делать сотрудники компании в свободное от работы время», - рассказал Сергей Калетин. «Помимо этого, мы убедились, что в компании работают люди с большим и добрым сердцем. Они не только выставили свои работы на продажу, но и отдали вырученные деньги на помощь ребенку», - подчеркнул президент «СГ-транса». Максим - мальчик с непростой судьбой, имеющий диагнозы ДЦП, эпилепсия, частичная атрофия зрительных нервов, расстройство аут спектра. С рождения Максимка борется за жизнь, через многое прошел, добился определенных успехов в физическом плане, и еще многое ему предстоит. Мы гордимся тем, что смогли поучаствовать в судьбе Максима и помочь приблизить ребенка к шансу быть как все и желаем ему успешно продолжить свой нелегкий путь к здоровому будущему!
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 16:14, 31.05.2018
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия320 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |