 |
REMAR Group встретила весну на Digital Spring
В Санкт-Петербурге завершила свою работу ежегодная отраслевая конференция Digital Spring, посвященная инновационному маркетингу. Сотрудники рекламного агентства REMAR Group стали участниками мероприятия, где смогли получить ценный опыт, приобрести полезные знакомства и вдохновиться на новые достижения. Конференция Digital Spring уже в четвертый раз собирает ведущих экспертов в области интернет-маркетинга и не только, которые готовы бросить себе вызов, получить и применить инновационные техники решения бизнес-задач. Конференцию посетили основатели агентств, руководители проектов, авторы тренинговых программ — те, кто лучше других знает, в каком направлении и с какой скоростью движется цифровая экономика. Доклады спикеров были посвящены таким темам, как digital и IT-технологии, веб-аналитика и эффективность интернет-ресурсов, Big Data и автоматизация бизнес-процессов, построение личного бренда в сети и повышение личной эффективности. Напомним, что наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») оказывает полный комплекс digital-услуг, осуществляемых специальным подразделением компании – BURO Digital Branding.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 16:21, 31.05.2018
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |