 |
REMAR Group встретила весну на Digital Spring
В Санкт-Петербурге завершила свою работу ежегодная отраслевая конференция Digital Spring, посвященная инновационному маркетингу. Сотрудники рекламного агентства REMAR Group стали участниками мероприятия, где смогли получить ценный опыт, приобрести полезные знакомства и вдохновиться на новые достижения. Конференция Digital Spring уже в четвертый раз собирает ведущих экспертов в области интернет-маркетинга и не только, которые готовы бросить себе вызов, получить и применить инновационные техники решения бизнес-задач. Конференцию посетили основатели агентств, руководители проектов, авторы тренинговых программ — те, кто лучше других знает, в каком направлении и с какой скоростью движется цифровая экономика. Доклады спикеров были посвящены таким темам, как digital и IT-технологии, веб-аналитика и эффективность интернет-ресурсов, Big Data и автоматизация бизнес-процессов, построение личного бренда в сети и повышение личной эффективности. Напомним, что наряду с организацией корпоративных и бизнес-мероприятий рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») оказывает полный комплекс digital-услуг, осуществляемых специальным подразделением компании – BURO Digital Branding.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 16:21, 31.05.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |