|
REMAR Group вошла во Всероссийский рейтинг BTL агентств
Всего в список всероссийской базы BTL агентств вошло 555 компаний. В числе участников – ведущие российские агентства, специализирующиеся на следующих компетенциях: consumer promotion, event marketing, merchandising, trade promotion, direct marketing, public relations. Рекламная группа REMAR Group заняла 281 место, получив 23,1 балла.
Во Всероссийской базе BTL агентств рейтинг компаний рассчитывается на основе ежегодных побед в НПП «Дни выбора BTL агентств», где в соответствии с победной номинацией агентство получает соответствующее количество баллов. Основными задачами конкурса являются выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.
REMAR Group является постоянным участником конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств». Ранее агентство входило в списки рейтингов ведущих маркетинговых и BTL агентств в 2009, 2014, 2015, 2016 и 2018 годах.
Напомним, что на сегодняшний день рекламной группой REMAR Group (ООО «РЕМАР») реализовало свыше 1600 успешных BTL проектов самых разных форматов и масштабов для таких брендов как British American Tobacco, Philip Morris International, Coca-Cola, Nivea, Valio, Tele2, Media Markt, «Ростелеком», «МТС», «Банк «Санкт-Петербург», «ФрутоНяня», «Белая Дача» и многих других.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 16:21, 31.05.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|