 |
REMAR Group приняла участие в международной выставке InterFood St.Petersburg
В Санкт-Петербурге прошла 22-я Международная выставка продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для продвижения продуктов питания, напитков и новых технологий для пищевой промышленности на продовольственном рынке Северо-Западного региона России.
Команде рекламного агентства REMAR Group удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с 2016 года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.
Одним из приоритетных направлений деятельности REMAR Group (ООО «РЕМАР») является проведение BTL-мероприятий и промо-акций. Основными получателями таких услуг агентства сегодня являются представители крупных компаний пищевой промышленности. На них приходится порядка 35% от общей доли реализованных проектов REMAR Group. Среди клиентов компании такие бренды, как Coca-Cola, Nivea, Valio, Vilvi, Zalgiris, Хрусteam, «Белая Дача», «Сваля», «Невские берега», «ФрутоНяня» и другие. Участие в выставке InterFood St.Petersburg стало эффективным шагом в налаживании новых полезных знакомств и поддержке существующих клиентов и партнёров агентства.
В этом году в выставке InterFood St.Petersburg приняли участие более 60 компаний из России, Беларуси, Ирана, Тайланда и Узбекистана. В рамках деловой конференции выступили представители государственной власти Санкт-Петербурга, ведущие производители товаров и продуктов, представители федеральных торговых сетей и эксперты отрасли.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group приняла участие в международной выставке InterFood St.Petersburg
Добавлен: 16:22, 31.05.2018
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |