 |
REMAR Group приняла участие в международной выставке InterFood St.Petersburg
В Санкт-Петербурге прошла 22-я Международная выставка продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St.Petersburg. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для продвижения продуктов питания, напитков и новых технологий для пищевой промышленности на продовольственном рынке Северо-Западного региона России.
Команде рекламного агентства REMAR Group удалось поработать на мероприятии в рамках коллективного выставочного стенда Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты. Напомним, что с 2016 года агентство является членом бизнес-ассоциации и активно принимает участие в совместных мероприятиях.
Одним из приоритетных направлений деятельности REMAR Group (ООО «РЕМАР») является проведение BTL-мероприятий и промо-акций. Основными получателями таких услуг агентства сегодня являются представители крупных компаний пищевой промышленности. На них приходится порядка 35% от общей доли реализованных проектов REMAR Group. Среди клиентов компании такие бренды, как Coca-Cola, Nivea, Valio, Vilvi, Zalgiris, Хрусteam, «Белая Дача», «Сваля», «Невские берега», «ФрутоНяня» и другие. Участие в выставке InterFood St.Petersburg стало эффективным шагом в налаживании новых полезных знакомств и поддержке существующих клиентов и партнёров агентства.
В этом году в выставке InterFood St.Petersburg приняли участие более 60 компаний из России, Беларуси, Ирана, Тайланда и Узбекистана. В рамках деловой конференции выступили представители государственной власти Санкт-Петербурга, ведущие производители товаров и продуктов, представители федеральных торговых сетей и эксперты отрасли.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group приняла участие в международной выставке InterFood St.Petersburg
Добавлен: 16:22, 31.05.2018
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |