 |
«Рязаньэнерго» восстановил электроснабжение потребителей региона
Бригады филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» завершили аварийно-восставновительные работы в районах, пострадавших от воздействия циклона, прошедшего 30 мая по территории Рязанской области. В настоящее время энергетики ведут работы по обращениям потребителей в сети 0,4 кВ. Напомним, прошлым вечером гроза и шквалистый ветер стали причиной нарушения электроснабжения в населенных пунктах Касимовского, Кораблинского и Клепиковского районах Рязанской области. В ремонтно-восстановительных работах максимально было задействовано 69 бригад «Рязаньэнерго» в составе 207 человек и 70 единиц техники. В филиале «Рязаньэнерго» продолжает действовать режим повышенной готовности. Энергетики находятся в постоянном взаимодействии с гидрометеорологическими службами, налажена связь с подразделениями МЧС. Специалисты энергокомпании контролируют обстановку и готовы оперативно отреагировать на возможные внештатные ситуации. Напомним, что для оперативного информирования населения Рязанскойобласти о работе электросетевого комплекса действует бесплатная «горячая линия» ПАО «Россети» 8-800-50-50-115. Контакт-центр «МРСК Центра и Приволжья» в круглосуточном режиме принимает звонки от граждан по единому прямому номеру энергетиков: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) и по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber.
Контактное лицо: Майорова Ольга
Компания: филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 01:44, 01.06.2018
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |