Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

C.H. Robinson осуществила в Европе запуск транспортной технологии нового поколения

Амстердам (Нидерланды) – BUSINESS WIRE – C.H. Robinson объявила сегодня о запуске в Европе мобильного приложения Navisphere® Driver, которое позволяет водителям просматривать и обновлять в пути информацию о своих грузах. Приложение автоматически делает необходимые транзитные обновления и предоставляет водителям возможность сканировать и передавать документы для ускорения платежных процедур.
"Сегодня компаниям, осуществляющим поставки продукции, необходимо своевременно получать актуальную информацию о том, где находятся их грузы в каждый конкретный момент времени", - отметил Ерун Эйсинк (Jeroen Eijsink), президент C.H. Robinson Europe. – "До появления Navisphere Driver водителям часто приходилось останавливаться или звонить с дороги, чтобы вручную передать путевую информацию. Теперь телефон водителя может автоматически выполнять за него эту работу".
Мобильное приложение, доступное для устройств iPhone® и Android® на App Store и Google Play, было разработано специально для водителей. Оно обеспечивает распределение грузов путем использования простых текстовых SMS-уведомлений. Оно использует геозональные обновления и телефонную функцию определения местоположения, чтобы автоматически выдавать обновленную информацию о грузе практически в режиме реального времени, ежечасно или еще чаще, если это необходимо отправителю. Отслеживание осуществляется в течение всего времен, пока груз не будет доставлен. И, наконец, водитель может использовать камеру телефона и приложение, чтобы сканировать и отправлять бумажную документацию для запуска платежного цикла.
"Сегодня мы поддерживаем большую часть европейских провайдеров телематических услуг. Это означает, что ваши устройства в кабине могут напрямую отправлять в C.H. Robinson остановочные и транзитные обновления, когда вы перевозите для нас грузы", - говорит Дейв Фраас (Dave Fraas), генеральный менеджер IT-группы компании в Европе. – "Мы очень рады предложить это нашей сети перевозчиков в качестве дополнительного сервиса в составе полного набора надежных технологических решений".
C.H. Robinson разрабатывает собственные технологические решения с прицелом на будущее. Navisphere® Driver – это продукт Navisphere®, единственной глобальной системы транспортного управления, призванной обеспечивать заказчикам полный обзор, эффективность и автоматическую отчетность об их поставках в любом регионе и для любых видов транспортировки. Система Navisphere® и ее продукты отличаются гибкостью и эффективностью, и интегрируются почти с любым структурированным файлом данных или планом распределения ресурсов предприятия. Это позволяет клиентам и перевозчикам быстро сводить воедино все аспекты цепочки поставок для осуществления локальных и глобальных перевозок.
Работая с C.H. Robinson, и заказчики, и перевозчики могут положиться на профессиональных, ответственных специалистов, которые знают индустрию транспортных перевозок. Компания поддерживает перевозчиков, повышая их эффективность и рентабельность за счет предоставления доступа к одной из крупнейших сетей грузоперевозок в Европе, а также дает возможность отправителям грузов использовать технологии, которые делают их бизнес более адаптируемым и эффективным за счет автоматизации процессов и взаимодействия.

C.H. Robinson
В C.H. Robinson мы верим, что ускорение глобальной торговли будет стимулировать мировую экономику. Используя потенциал наших людей, процессов и технологий, мы помогаем клиентам работать более оптимально, а не более напряженно. Являясь одним из крупнейших мировых независимых поставщиков логистических услуг (3PL-провайдеров), мы, через нашу глобальную сеть, предлагаем обширный портфель логистических услуг, услуг по подбору поставщиков свежей продукции и управляемых услуг. В Европе C.H. Robinson является одной из ведущих транспортных компаний в сфере дорожных и грузовых перевозок с динамичной сетью офисов во всем регионе. Члены нашей команды в Европе владеют многими языками, умело выстраивают партнерские связи и сконцентрированы на обслуживании клиентов. Компания, наш Фонд и наши сотрудники ежегодно помогают самым различным организациям во всем мире. Головной офис C.H. Robinson находится в Иден-Прери (штат Миннесота, США). Акции компании (CHRW) участвуют в публичных торгах на NASDAQ. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт http://www.chrobinson.com или смотрите видео компании.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51811027&lang=en

Контактная информация:
C.H. Robinson
Marianne Myburgh, +31.205.170.206
Marketing Manager
Email:Marianne.myburgh@chrobinson.com

Контактное лицо: Marianne Myburgh, +31.205.170.206
Компания: C.H. Robinson
Добавлен: 01:45, 01.06.2018 Количество просмотров: 674
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru