 |
REMAR Group приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме
24-26 мая в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошел Петербургский международный экономический форум – 2018. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в деловом событии.
В этом году Петербургский международный экономический форум проходил под лозунгом «Создавая экономику доверия». По своему масштабу и результатам событие вышло на новый уровень и ознаменовалось новыми достижениями. На площадках форума в рамках основной программы состоялось более 150 деловых мероприятий. Мероприятия прошли в рамках четырех тематических блоков: «Технологии для лидерства», «Россия: используя потенциал роста», «Человеческий капитал в цифровой экономике» и «Глобальная экономика в эпоху изменений». Центральным событием форума стало пленарное заседание с участием президента России Владимира Путина.
Сегодня мероприятие по праву считается ведущим деловым мероприятием северной столицы. На Петербургском международном экономическом форуме – 2018 было подписано свыше 593 деловых соглашений.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие двадцать лет форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. Организатор мероприятия - фонд «Росконгресс».
REMAR Group (ООО «РЕМАР») – рекламная группа, специализируется на креативном продвижении среднего и крупного бизнеса в России и за рубежом. Группа была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. В группу компаний входит несколько подразделений, среди которых рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-агентство BÜRO Digital Branding, промо-агентство iMEMORY Interactive Event. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком» и многие другие. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в списки рейтингов лучших рекламных, креативных, маркетинговых, BTL и event-агентств. А также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Eventiada Awards, Intercomm, Proba Awards, «Идея», «Серебряный Меркурий», «Держава мастеров» и др.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:58, 01.06.2018
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |