Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме

24-26 мая в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошел Петербургский международный экономический форум – 2018. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в деловом событии.

В этом году Петербургский международный экономический форум проходил под лозунгом «Создавая экономику доверия». По своему масштабу и результатам событие вышло на новый уровень и ознаменовалось новыми достижениями. На площадках форума в рамках основной программы состоялось более 150 деловых мероприятий. Мероприятия прошли в рамках четырех тематических блоков: «Технологии для лидерства», «Россия: используя потенциал роста», «Человеческий капитал в цифровой экономике» и «Глобальная экономика в эпоху изменений». Центральным событием форума стало пленарное заседание с участием президента России Владимира Путина.

Сегодня мероприятие по праву считается ведущим деловым мероприятием северной столицы. На Петербургском международном экономическом форуме – 2018 было подписано свыше 593 деловых соглашений.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – уникальное событие в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие двадцать лет форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. Организатор мероприятия - фонд «Росконгресс».

REMAR Group (ООО «РЕМАР») – рекламная группа, специализируется на креативном продвижении среднего и крупного бизнеса в России и за рубежом. Группа была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.
В группу компаний входит несколько подразделений, среди которых рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-агентство BÜRO Digital Branding, промо-агентство iMEMORY Interactive Event. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком» и многие другие. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира.
REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в списки рейтингов лучших рекламных, креативных, маркетинговых, BTL и event-агентств. А также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Eventiada Awards, Intercomm, Proba Awards, «Идея», «Серебряный Меркурий», «Держава мастеров» и др.

Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:58, 01.06.2018 Количество просмотров: 638
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru