|
Энергичная зарядка для предпринимателей!
26 мая в День российского предпринимательства в парке им. 50-летия СССР состоялась Предпринимательская зарядка, участие в которой приняла и компания «Синтез-56»!
К бодрой утренней зарядке предприниматели подготовились – надели специально подготовленные к этому событию белые майки с логотипами своих компаний и Бизнес Клуба.
Более двух десятков руководителей и волонтеров энергично выполняли ряд упражнений под руководством опытного фитнес-тренера. В веселой и позитивной атмосфере даже не чувствовалась прохладная и ветреная погода!
По окончанию зарядки победители получили награды: кубок «Самая представительная команда» достался Бизнес Клубу ТПП, кубок «Самая яркая команда» получила группа волонтеров. Награды вручал вице-президент ТПП Оренбургской области Алексей Ушаков.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 15:22, 01.06.2018
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|