 |
Энергичная зарядка для предпринимателей!
26 мая в День российского предпринимательства в парке им. 50-летия СССР состоялась Предпринимательская зарядка, участие в которой приняла и компания «Синтез-56»!
К бодрой утренней зарядке предприниматели подготовились – надели специально подготовленные к этому событию белые майки с логотипами своих компаний и Бизнес Клуба.
Более двух десятков руководителей и волонтеров энергично выполняли ряд упражнений под руководством опытного фитнес-тренера. В веселой и позитивной атмосфере даже не чувствовалась прохладная и ветреная погода!
По окончанию зарядки победители получили награды: кубок «Самая представительная команда» достался Бизнес Клубу ТПП, кубок «Самая яркая команда» получила группа волонтеров. Награды вручал вице-президент ТПП Оренбургской области Алексей Ушаков.
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 15:22, 01.06.2018
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |