 |
Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения
Онлайн-издание Login Casino с радостью сообщает о запуске нового уникального проекта Login Casino TV. Мы предоставляем нашим читателям возможность стать зрителями вебинаров, конференций, интервью и других событий, организатором которых выступает издание. Юлия Немцева выступит на Login Casino TV Мы приглашаем в гости экспертов, критиков, руководителей игорных компаний других деятелей, которые помогут разобраться в самых спорных темах и смогут ответить на самые актуальные вопросы. Участником live-интервью станет Юлия Немцева. Она является управляющим партнером компании AdConsul. Тема, которую затронет эксперт: «Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения». Представители беттинговых компаний пребывают в ожидании введения новых законодательных инициатив в преддверии масштабного события – чемпионата мира по футболу 2018. Юлия в своем интервью ответит на несколько вопросов, касающихся правовых изменений. Трансляция состоится 5 июня в 16:00 на лендинг-странице Login Casino. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить самое интересное: https://logincasino.com/projects/events-logincasino Ранее Мария Лепщикова выступила на Login Casino TV. Тема – «Законодательные нововведения в сфере букмекерства в рамках ЧМ-2018»: https://logincasino.com/news/mariya-lepshikova-vistupit-na-login-casino-tv33937.html
Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 15:32, 01.06.2018
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |