Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения
Онлайн-издание Login Casino с радостью сообщает о запуске нового уникального проекта Login Casino TV. Мы предоставляем нашим читателям возможность стать зрителями вебинаров, конференций, интервью и других событий, организатором которых выступает издание. Юлия Немцева выступит на Login Casino TV Мы приглашаем в гости экспертов, критиков, руководителей игорных компаний других деятелей, которые помогут разобраться в самых спорных темах и смогут ответить на самые актуальные вопросы. Участником live-интервью станет Юлия Немцева. Она является управляющим партнером компании AdConsul. Тема, которую затронет эксперт: «Реклама букмекерских компаний: последние законодательные нововведения». Представители беттинговых компаний пребывают в ожидании введения новых законодательных инициатив в преддверии масштабного события – чемпионата мира по футболу 2018. Юлия в своем интервью ответит на несколько вопросов, касающихся правовых изменений. Трансляция состоится 5 июня в 16:00 на лендинг-странице Login Casino. Регистрируйтесь, чтобы не пропустить самое интересное: https://logincasino.com/projects/events-logincasino Ранее Мария Лепщикова выступила на Login Casino TV. Тема – «Законодательные нововведения в сфере букмекерства в рамках ЧМ-2018»: https://logincasino.com/news/mariya-lepshikova-vistupit-na-login-casino-tv33937.html
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.