 |
Konica Minolta выросла на 7% в России
Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и поделилась планами на будущее. Компания планирует увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать направление по аутсорсингу маркетинговых услуг.
Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублевом выражении. Основными драйверами роста стали увеличение продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуск новых комплексных решений и продуктов, рост партнерской сети.
Решения для печати
По данным аналитического агентства InfoSource, в прошлом году рынок цветной офисной печати формата А3 в корпоративном сегменте вырос как в денежном, так и в количественном показателях. Konica Minolta по результатам финансового года увеличила объемы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11.3%.
В 2017 финансовом году Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных цифровых производительных машин с долей рынка 36% по данным компании InfoSource. В планах компании – еще более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков.
Цифровая трансформация
Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке решение Workplace Hub – единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика. В будущем компания планирует также представить решение для проектной работы на искусственном интеллекте CognitiveHub и умного офисного помощника Alice.
Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд.
«Цифровая трансформация Konica Minolta происходит в привязке к уже происходящей цифровой трансформации у заказчиков, поэтому наша задача не просто помогать клиентам, а расширять вместе с ними бизнес-горизонты, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Несмотря на то, что основной объем продаж приходится на традиционные направления по офисной и производительной печати, наша стратегическая цель – становление компании в полноценного ИТ-провайдера комплексных решений».
В 2017 году направление продаж офисных комплексных решений показало самый высокий рост бизнеса в компании — 121% в денежном выражении. Основным драйвером роста стало развитие портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. «Опираясь на концепцию «открытый бизнес», которая является основой бизнес-модели продаж комплексных решений, мы развиваем сотрудничество с российскими разработчиками программного обеспечения», – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta. Ключевыми направлениями в 2018 год являются решения для «цифровой» организации и обеспечение информационной безопасности.
В апреле 2017 года Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний. Системы Mobotix могут использоваться для обеспечения безопасности в офисах, больницах, госучреждениях, публичных пространствах, на промышленных объектах и объектах критической инфраструктуры.
«Мы планируем активно развивать направление интеллектуального видеонаблюдения совместно с российскими и международными компаниями-разработчиками программного обеспечения, что позволит дополнить и усилить наше предложение с учетом специфики бизнеса заказчиков, – отмечает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Мы уже анонсировали сотрудничество с «Видеоинтеллектом» и планируем предлагать эти решения как для корпоративного сегмента, так и для полиграфической отрасли для контроля авторизации, учета рабочего времени, а также для повышения безопасности производства».
Konica Minolta также сообщила об инновационных разработках компании – умных очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных в первую очередь для повышения эффективности производств, и OLED – органических гибких светодиодах, которые могут использоваться при производстве этикеток, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.
Партнерская сеть
На 45% выросла партнерская сеть Konica Minolta в 2017 году, 393 компании являются авторизованными партнерами вендора. По итогам финансового года партнерские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а продажи цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 год продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнерский канал и поиск новых партнеров для продаж комплексных офисных решений.
В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнерской сети Konica Minolta в России. «Мы сохранили активную динамику роста количества сервисных партнеров и территорий, на которых присутствует сервис Konica Minolta. В 2017 году добавился Ямало-Ненецкий округ, – добавляет Станислав Парфенов. – Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло в 2017 году на 17%, сейчас их 334, и на 12% по производительным решениям – всего 124 человека».
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 15:39, 01.06.2018
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |