 |
DIGMA выпустила кнопочный телефон с большим экраном
DIGMA обновила линейку кнопочных телефонов, выпустив серию LINX A242 2G. Особенности новинки – стильный дизайн, качественный экран 2.4 дюйма, разнообразие цветов исполнения и бюджетная цена. Телефоны уже в продаже.
DIGMA LINX A242 2G является универсальным вариантом кнопочного мобильного телефона. Новинка обладает качественным экраном 2.4 дюйма и разрешением 320*240 точек. Телефон оснащен двумя слотами для SIM - карт. При необходимости можно подключить карту памяти до 16 ГБ.
У телефона быстрое и понятное меню с удобной навигацией, хороший прием сигнала в любой местности и отличное качество звука разговорного динамика.
Корпус отличается удобным расположением кнопок и выполнен из матового, качественного пластика. Дополнительные функции: FM-радио, фонарик, Bluetooth.
В целом, DIGMA LINX A242 2G – удобный и надежный двухсимочный мобильный телефон с большим экраном. В комплект поставки входят: LINX A242 2G, сетевой адаптер питания, руководство пользователя и гарантийный талон.
По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию MERLION, являющуюся официальным дистрибьютором DIGMA на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнерам DIGMA. Рекомендуемая розничная стоимость DIGMA LINX A242 2G 890 рублей.
Отметим, что продуктовый портфель компании DIGMA – это бюджетные, надежные, безопасные и легкие в использовании устройства, предназначенные для повседневной жизни и бизнеса. При разработке мобильных кнопочных телефонов производитель делает ставку на простоту эксплуатацию на уровне: достал из коробки и пользуйся. Напомним, что ранее Минобороны утвердило кнопочный телефон DIGMA для российской армии.
Технические характеристики Дисплей 2.44" 320x240 Диагональ основного дисплея 2.44 " Разрешение экрана 320x240 Технология GSM 900/1800 ДА Поддержка 2 sim-карт ДА Тип корпуса моноблок Поддержка Bluetooth ДА Аккумулятор 600мaч Емкость стандартного аккумулятора 600 мAч Цвет черный Дополнительный цвет пурпурный, красный, черный
Информация о DIGMA: Торговая марка (ТМ) DIGMA известна российскому рынку с 2005 года. Продуктовый портфель компании DIGMA – это бюджетные, надежные, безопасные и легкие в использовании устройства, предназначенные для повседневной жизни и бизнеса. В ассортименте производителя есть ноутбуки, планшетные ПК на базе ОС Android и Windows, смартфоны, электронные книги, видеорегистраторы и GPS-навигаторы, цифровые фоторамки, MP3-плееры и др. ТМ DIGMA принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания. Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции DIGMA на территории Российской Федерации является компания MERLION. http://digma.ru/
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: Digma
Добавлен: 18:15, 01.06.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия99 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия288 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия288 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия339 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |