 |
Immersion подписала лицензионное соглашение с Panasonic, чтобы добавить хептику в автомобильные интерфейсы и приложения
Соглашение открывает Panasonic доступ к использованию патентованной хептической технологии Immersion в ее автомобильных приложениях. Тактильные ощущения улучшают взаимодействие с такими внутриавтомобильными системами, как развлечения, навигация и климат-контроль. Хептика обеспечивает водителю большую реалистичность и ощутимую обратную связь, что позволяет более интуитивно управлять транспортным средством. "Автомобильные приложения и интерфейсы все больше и больше совершенствуются за счет тактильной технологии", - сказал Нобумицу Шимада (Nobumitsu Shimada), директор представительства и региональный менеджер Immersion в Японии. – "Мы очень рады сообщить, что Panasonic стал еще одним нашим лицензиатом в автомобильном сегменте, и с интересом ждем от них инновационного использования хептики во внутриавтомобильных системах".
Immersion Immersion – ведущий рационализатор технологии тактильной обратной связи, известной также как хептика. Компания разрабатывает технологические решения для создания иммерсивных и реалистичных эффектов, совершенствующих цифровое взаимодействие за счет подключения осязания пользователей. Технология компании Immersion, имеющей более 2.600 выданных патентов и патентных заявок, используется в более чем 3 млрд. цифровых устройств и добавляет хептику в мобильные, автомобильные, игровые, медицинские продукты и бытовую электронику. Головной офис Immersion находится с Сан-Хосе (штат Калифорния). Компания имеет свои отделения в разных странах мира. Узнайте больше на www.immersion.com.
Заявления прогнозного характера Данный пресс-релиз содержит "заявления прогнозного характера", сопряженные с рисками и неопределенностями, а также с допущениями, которые, если они не материализуются или окажутся неверными, могут стать причиной существенного отличия результатов Immersion Corporation и ее консолидированных дочерних компаний от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера. Все заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, могут считаться заявлениями прогнозного характера, в том числе, помимо прочего, заявление о том, что все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль. Фактические результаты Immersion могут в значительной мере отличаться от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера, по причине рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Immersion. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при разработке продуктов Immersion и продуктов лицензиатов компании (включая Panasonic); непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при использовании технологии лицензиатами Immersion; негативные исходы будущих судебных споров по вопросу интеллектуальной собственности и связанные с этим затраты; влияние существующего макроэкономического климата; запаздывание или невозможность добиться принятия, или коммерческой востребованности продуктов Immersion или продуктов третьих сторон, в которых используются технологии Immersion; и задержка или невозможность добиться внедрения тактильной обратной связи как крайне важной пользовательской функции. Многие из этих рисков и неопределенностей неподконтрольны компании Immersion. Более подробное описание этих факторов, как и других факторов, способных стать причиной существенного отличия фактических результатов, следует искать в перечне факторов риска в самых последних отчетах Immersion по форме 10-К и форме 10-Q, которые были представлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе отражают мнения и прогнозы Immersion на дату публикации этого релиза. Immersion не берет на себя каких-либо обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера в связи с событиями финансового, делового или иного характера, которые будут происходить после опубликования данного релиза. Название и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. (IMMR-C)
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180529006158/en/
Контактная информация: Запросы СМИ: Immersion Linda Quach, +1-408-350-8832 lquach@immersion.com или The Blueshirt Group Jennifer Jarman, +1-415-217-5866 jennifer@blueshirtgroup.com
Контактное лицо: Linda Quach, +1-408-350-8832
Компания: Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR) –
Добавлен: 04:15, 03.06.2018
Количество просмотров: 566
Страна: США
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия333 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |