 |
Immersion подписала лицензионное соглашение с Panasonic, чтобы добавить хептику в автомобильные интерфейсы и приложения
Соглашение открывает Panasonic доступ к использованию патентованной хептической технологии Immersion в ее автомобильных приложениях. Тактильные ощущения улучшают взаимодействие с такими внутриавтомобильными системами, как развлечения, навигация и климат-контроль. Хептика обеспечивает водителю большую реалистичность и ощутимую обратную связь, что позволяет более интуитивно управлять транспортным средством. "Автомобильные приложения и интерфейсы все больше и больше совершенствуются за счет тактильной технологии", - сказал Нобумицу Шимада (Nobumitsu Shimada), директор представительства и региональный менеджер Immersion в Японии. – "Мы очень рады сообщить, что Panasonic стал еще одним нашим лицензиатом в автомобильном сегменте, и с интересом ждем от них инновационного использования хептики во внутриавтомобильных системах".
Immersion Immersion – ведущий рационализатор технологии тактильной обратной связи, известной также как хептика. Компания разрабатывает технологические решения для создания иммерсивных и реалистичных эффектов, совершенствующих цифровое взаимодействие за счет подключения осязания пользователей. Технология компании Immersion, имеющей более 2.600 выданных патентов и патентных заявок, используется в более чем 3 млрд. цифровых устройств и добавляет хептику в мобильные, автомобильные, игровые, медицинские продукты и бытовую электронику. Головной офис Immersion находится с Сан-Хосе (штат Калифорния). Компания имеет свои отделения в разных странах мира. Узнайте больше на www.immersion.com.
Заявления прогнозного характера Данный пресс-релиз содержит "заявления прогнозного характера", сопряженные с рисками и неопределенностями, а также с допущениями, которые, если они не материализуются или окажутся неверными, могут стать причиной существенного отличия результатов Immersion Corporation и ее консолидированных дочерних компаний от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера. Все заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, могут считаться заявлениями прогнозного характера, в том числе, помимо прочего, заявление о том, что все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль. Фактические результаты Immersion могут в значительной мере отличаться от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера, по причине рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Immersion. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при разработке продуктов Immersion и продуктов лицензиатов компании (включая Panasonic); непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при использовании технологии лицензиатами Immersion; негативные исходы будущих судебных споров по вопросу интеллектуальной собственности и связанные с этим затраты; влияние существующего макроэкономического климата; запаздывание или невозможность добиться принятия, или коммерческой востребованности продуктов Immersion или продуктов третьих сторон, в которых используются технологии Immersion; и задержка или невозможность добиться внедрения тактильной обратной связи как крайне важной пользовательской функции. Многие из этих рисков и неопределенностей неподконтрольны компании Immersion. Более подробное описание этих факторов, как и других факторов, способных стать причиной существенного отличия фактических результатов, следует искать в перечне факторов риска в самых последних отчетах Immersion по форме 10-К и форме 10-Q, которые были представлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе отражают мнения и прогнозы Immersion на дату публикации этого релиза. Immersion не берет на себя каких-либо обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера в связи с событиями финансового, делового или иного характера, которые будут происходить после опубликования данного релиза. Название и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. (IMMR-C)
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180529006158/en/
Контактная информация: Запросы СМИ: Immersion Linda Quach, +1-408-350-8832 lquach@immersion.com или The Blueshirt Group Jennifer Jarman, +1-415-217-5866 jennifer@blueshirtgroup.com
Контактное лицо: Linda Quach, +1-408-350-8832
Компания: Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR) –
Добавлен: 04:15, 03.06.2018
Количество просмотров: 599
Страна: США
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |