Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга

15 апреля в Школе эффективного коммуникатора (Москва) прошел семинар «Мифы российского брендинга». Ведущий семинара, бизнес-тренер Юрий Сырцов рассказал слушателям ШЭК о принципах создания международных брендов и поделился практикой выстраивания брендов в российских условиях.
Многие международные бренды обладают яркими чертами и узнаваемы с первого слова и взгляда, однако в практике российского брендинга существует немного подобных брендов. Это происходит оттого, что специалисты не учитывают специфику аудитории, с которой собираются коммуницировать. Менталитет 20% россиян – «продвинутых» молодых людей «городского» типа, в число которых, как правило, входят и специалисты по брендингу, – значительно отличается от менталитета остальной части (80%) наших соотечественников. В результате данного разделения две аудитории, как правило, практически не «слышат», не понимают друг друга, что серьезно сказывается на качестве отечественных брендов.

Юрий Сырцов рассказал о специфике российской аудитории и о различных её категориях, на практике продемонстрировав искусство управления потребителями на основе знания их стремлений и потребностей.

По окончанию семинара Юрий Сырцов провёл интерактивный тренинг с участниками, разделив их на команды и дав задачу составить описание эффективного бренда для определённых групп людей с заранее заданными параметрами восприятия – бренд для «осторожных», бренд для «лидеров» и др. Участники с энтузиазмом выполнили задания и, продемонстрировав их коллегам, разобрали с помощью тренера основные ошибки.

Генеральный директор компании Goodwill up, глава группы «Связи с общественностью» Елена Ашарапова отметила: «Практикующие специалисты испытывают дефицит знаний в узких областях, часто даже не подозревая об этом. Доклад Юрия открыл участникам новые горизонты, вызвал большой интерес слушателей, которые не хотели расходиться и задали Юрию много вопросов. Большое спасибо спикеру и компании «Бегун», которая поддерживает школу эффективного коммуникатора – серию мероприятий, интересных и нужных нашей отрасли».

Видеозапись семинара можно скачать отсюда. Размер:1,9 Гб. Продолжительность: 1, 5 часа. http://narod.ru/disk/19891500000/WEB_0164.MP4.html

***
Информация о спикере
Юрий Сырцов – эксперт тренинговых технологий, специализирующийся на построении длительных программ и систем обучения, обучении руководства и владельцев компаний, а также на подготовке и повышении квалификации бизнес-тренеров.
Является разработчиком более 150 оригинальных тренинговых курсов и программ обучения, опирающихся на его опыт работы в реальном бизнесе. Консультирует российские и иностранные компании по вопросам управления и маркетинговых стратегий.
С 1995 года провел более 1100 открытых, корпоративных и VIP-тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам менеджмента, управления человеческими ресурсами, стандартам и технологиям продаж, маркетинга и рекламы, PR, выставочного дела, публичных выступлений и интерактивного обучения персонала.

Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Школа приглашает всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00 в учебном классе компании «Бегун». Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах. Также Школа эффективного коммуникатора приглашает спикеров, желающих поделиться своими знаниями со слушателями.

Контактная информация:
press@goodwillup.ru
www.reputationonline.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 13:33, 21.04.2010 Количество просмотров: 742


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru