|
Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга
15 апреля в Школе эффективного коммуникатора (Москва) прошел семинар «Мифы российского брендинга». Ведущий семинара, бизнес-тренер Юрий Сырцов рассказал слушателям ШЭК о принципах создания международных брендов и поделился практикой выстраивания брендов в российских условиях. Многие международные бренды обладают яркими чертами и узнаваемы с первого слова и взгляда, однако в практике российского брендинга существует немного подобных брендов. Это происходит оттого, что специалисты не учитывают специфику аудитории, с которой собираются коммуницировать. Менталитет 20% россиян – «продвинутых» молодых людей «городского» типа, в число которых, как правило, входят и специалисты по брендингу, – значительно отличается от менталитета остальной части (80%) наших соотечественников. В результате данного разделения две аудитории, как правило, практически не «слышат», не понимают друг друга, что серьезно сказывается на качестве отечественных брендов.
Юрий Сырцов рассказал о специфике российской аудитории и о различных её категориях, на практике продемонстрировав искусство управления потребителями на основе знания их стремлений и потребностей.
По окончанию семинара Юрий Сырцов провёл интерактивный тренинг с участниками, разделив их на команды и дав задачу составить описание эффективного бренда для определённых групп людей с заранее заданными параметрами восприятия – бренд для «осторожных», бренд для «лидеров» и др. Участники с энтузиазмом выполнили задания и, продемонстрировав их коллегам, разобрали с помощью тренера основные ошибки.
Генеральный директор компании Goodwill up, глава группы «Связи с общественностью» Елена Ашарапова отметила: «Практикующие специалисты испытывают дефицит знаний в узких областях, часто даже не подозревая об этом. Доклад Юрия открыл участникам новые горизонты, вызвал большой интерес слушателей, которые не хотели расходиться и задали Юрию много вопросов. Большое спасибо спикеру и компании «Бегун», которая поддерживает школу эффективного коммуникатора – серию мероприятий, интересных и нужных нашей отрасли».
Видеозапись семинара можно скачать отсюда. Размер:1,9 Гб. Продолжительность: 1, 5 часа. http://narod.ru/disk/19891500000/WEB_0164.MP4.html
*** Информация о спикере Юрий Сырцов – эксперт тренинговых технологий, специализирующийся на построении длительных программ и систем обучения, обучении руководства и владельцев компаний, а также на подготовке и повышении квалификации бизнес-тренеров. Является разработчиком более 150 оригинальных тренинговых курсов и программ обучения, опирающихся на его опыт работы в реальном бизнесе. Консультирует российские и иностранные компании по вопросам управления и маркетинговых стратегий. С 1995 года провел более 1100 открытых, корпоративных и VIP-тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам менеджмента, управления человеческими ресурсами, стандартам и технологиям продаж, маркетинга и рекламы, PR, выставочного дела, публичных выступлений и интерактивного обучения персонала.
Школа эффективного коммуникатора Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Школа приглашает всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00 в учебном классе компании «Бегун». Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах. Также Школа эффективного коммуникатора приглашает спикеров, желающих поделиться своими знаниями со слушателями.
Контактная информация: press@goodwillup.ru www.reputationonline.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Goodwill up
Добавлен: 13:33, 21.04.2010
Количество просмотров: 736
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|