 |
REMAR Group организовала презентацию нового смартфона OPPO F7
Команда event-агентства REMAR Group организовала торжественное мероприятие для партнеров китайской компании OPPO в Северо-Западном федеральном округе. Событие было приурочено к выходу нового смартфона OPPO F7.
Мероприятие прошло в петербургском лофте «Весенний» и состояло из двух частей: официальная презентация и банкет с развлекательной программой. В свободной обстановке гости смогли по достоинству оценить все возможности нового смартфона, обсудить актуальные новости отрасли, насладиться живой музыкой в исполнении кавер-группы WESST и сделать памятные фотографии.
Сотрудничество между компанией OPPO и рекламным агентством REMAR Group началось с начала 2018 года. Команда агентства уже успела организовать серию btl-акций для китайского производителя электроники.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на креативном продвижении крупного и среднего бизнеса в России и за рубежом. Одним из ведущих направлений в деятельности компании является event-маркетинг. На сегодняшний день командой агентства реализовано свыше 1700 культурно-массовых городских, маркетинговых, корпоративных и бизнес-мероприятий.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 04:15, 03.06.2018
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия99 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |