 |
REMAR Group организовала презентацию нового смартфона OPPO F7
Команда event-агентства REMAR Group организовала торжественное мероприятие для партнеров китайской компании OPPO в Северо-Западном федеральном округе. Событие было приурочено к выходу нового смартфона OPPO F7.
Мероприятие прошло в петербургском лофте «Весенний» и состояло из двух частей: официальная презентация и банкет с развлекательной программой. В свободной обстановке гости смогли по достоинству оценить все возможности нового смартфона, обсудить актуальные новости отрасли, насладиться живой музыкой в исполнении кавер-группы WESST и сделать памятные фотографии.
Сотрудничество между компанией OPPO и рекламным агентством REMAR Group началось с начала 2018 года. Команда агентства уже успела организовать серию btl-акций для китайского производителя электроники.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на креативном продвижении крупного и среднего бизнеса в России и за рубежом. Одним из ведущих направлений в деятельности компании является event-маркетинг. На сегодняшний день командой агентства реализовано свыше 1700 культурно-массовых городских, маркетинговых, корпоративных и бизнес-мероприятий.
Контактное лицо: пресс-служба REMAR Group
Компания: REMAR Group
Добавлен: 04:15, 03.06.2018
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия318 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |