 |
Immersion подписала лицензионное соглашение с Panasonic, чтобы добавить хептику в автомобильные интерфейсы и приложения
Соглашение открывает Panasonic доступ к использованию патентованной хептической технологии Immersion в ее автомобильных приложениях. Тактильные ощущения улучшают взаимодействие с такими внутриавтомобильными системами, как развлечения, навигация и климат-контроль. Хептика обеспечивает водителю большую реалистичность и ощутимую обратную связь, что позволяет более интуитивно управлять транспортным средством. "Автомобильные приложения и интерфейсы все больше и больше совершенствуются за счет тактильной технологии", - сказал Нобумицу Шимада (Nobumitsu Shimada), директор представительства и региональный менеджер Immersion в Японии. – "Мы очень рады сообщить, что Panasonic стал еще одним нашим лицензиатом в автомобильном сегменте, и с интересом ждем от них инновационного использования хептики во внутриавтомобильных системах".
Immersion Immersion – ведущий рационализатор технологии тактильной обратной связи, известной также как хептика. Компания разрабатывает технологические решения для создания иммерсивных и реалистичных эффектов, совершенствующих цифровое взаимодействие за счет подключения осязания пользователей. Технология компании Immersion, имеющей более 2.600 выданных патентов и патентных заявок, используется в более чем 3 млрд. цифровых устройств и добавляет хептику в мобильные, автомобильные, игровые, медицинские продукты и бытовую электронику. Головной офис Immersion находится с Сан-Хосе (штат Калифорния). Компания имеет свои отделения в разных странах мира. Узнайте больше на www.immersion.com.
Заявления прогнозного характера Данный пресс-релиз содержит "заявления прогнозного характера", сопряженные с рисками и неопределенностями, а также с допущениями, которые, если они не материализуются или окажутся неверными, могут стать причиной существенного отличия результатов Immersion Corporation и ее консолидированных дочерних компаний от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера. Все заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, могут считаться заявлениями прогнозного характера, в том числе, помимо прочего, заявление о том, что все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль. Фактические результаты Immersion могут в значительной мере отличаться от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера, по причине рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Immersion. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при разработке продуктов Immersion и продуктов лицензиатов компании (включая Panasonic); непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при использовании технологии лицензиатами Immersion; негативные исходы будущих судебных споров по вопросу интеллектуальной собственности и связанные с этим затраты; влияние существующего макроэкономического климата; запаздывание или невозможность добиться принятия, или коммерческой востребованности продуктов Immersion или продуктов третьих сторон, в которых используются технологии Immersion; и задержка или невозможность добиться внедрения тактильной обратной связи как крайне важной пользовательской функции. Многие из этих рисков и неопределенностей неподконтрольны компании Immersion. Более подробное описание этих факторов, как и других факторов, способных стать причиной существенного отличия фактических результатов, следует искать в перечне факторов риска в самых последних отчетах Immersion по форме 10-К и форме 10-Q, которые были представлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе отражают мнения и прогнозы Immersion на дату публикации этого релиза. Immersion не берет на себя каких-либо обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера в связи с событиями финансового, делового или иного характера, которые будут происходить после опубликования данного релиза. Название и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. (IMMR-C)
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180529006158/en/
Контактная информация: Запросы СМИ: Immersion Linda Quach, +1-408-350-8832 lquach@immersion.com или The Blueshirt Group Jennifer Jarman, +1-415-217-5866 jennifer@blueshirtgroup.com
Контактное лицо: Linda Quach, +1-408-350-8832
Компания: Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR)
Добавлен: 01:40, 04.06.2018
Количество просмотров: 489
Страна: США
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия178 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия182 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия45 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |