 |
Старшеклассники и студенты, планируете подработать на каникулах? Не забудь про СНИЛС!
С наступлением лета многие студенты и школьники устраиваются на сезонную работу. Например, в Тамбове уже не один год реализуется проект «Трудовые бригады». В связи с этим Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает молодым людям, что при оформлении легальных трудовых отношений необходимо предварительно получить СНИЛС – «зеленую карточку» страхового пенсионного свидетельства. Заработная плата, которую они будут получить во время работы на летних каникулах, лягут в основу их будущего пенсионного капитала, который будет формироваться на протяжении всей их будущей трудовой деятельности. СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета – является документальным подтверждением регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС служит идентификатором сведений о человеке в системе межведомственного взаимодействия для оказания различных государственных услуг и предоставления социальных льгот, в том числе услуг ПФР на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР. Страховой номер индивидуального лицевого счета является уникальным и принадлежит только одному человеку. На индивидуальный лицевой счет заносятся все данные о страховом стаже и начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете трудовой пенсии. Для получения страхового свидетельства ребятам старше 14 лет можно самостоятельно обратиться в управление ПФР или МФЦ по месту жительства или фактического проживания со своим паспортом и заполнить соответствующую анкету. Если ребенку еще нет 14 лет, то это могут сделать его родители, обратившись в управление ПФР или МФЦ с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Страховой номер индивидуального лицевого счета предоставляется каждому гражданину один раз и закрепляется только за ним. В случае порчи или потери страхового свидетельства, его необходимо восстановить. Кроме того, в случае изменения анкетных данных, страховое свидетельство подлежит обмену. Для восстановления или обмена страхового свидетельства гражданам следует обратиться к своему работодателю, самозанятому населению (индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам и т.д.) – в управление ПФР по месту своей регистрации в качестве страхователя либо в МФЦ. Неработающие граждане могут подать анкету в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства либо заявление об обмене страхового свидетельства в любой территориальный орган ПФР либо в МФЦ. Дубликат свидетельства можно также получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР, воспользовавшись сервисом подачи заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного страхования с прежним СНИЛС. Сервис формирует страховое свидетельство с указанием СНИЛС в электронном виде в формате pdf. Кроме того, молодым людям нужно знать, чтобы иметь достойную пенсию, важно иметь большой страховой стаж; не получать заработную плату «в конверте», так как страховые взносы в бюджет ПФР отчисляются именно с официальной или, как ее называют «белой» зарплаты; самостоятельно контролировать, уплачивает ли работодатель взносы за своих работников в Пенсионный фонд. То есть о будущей пенсии нужно позаботиться как можно раньше, с первого трудового дня. Отделение ПФР информирует тамбовскую молодежь также о том, что с 2015 года изменился порядок расчета и начисления пенсии, который рассчитан на будущих пенсионеров, т.е. людей, которые только вступают в трудовую жизнь. Главное отличие пенсионной формулы состоит в том, что более существенную роль играет трудовой стаж работника, размер «белой» заработной платы и отложенный выход на пенсию. В частности, за каждый год более позднего обращения за пенсией страховая пенсия будет увеличиваться на соответствующие премиальные коэффициенты. Кроме того, в действующих сейчас правилах расчета трудовой пенсии засчитываются в стаж такие значимые периоды жизни человека, как срочная служба в армии и уход за ребенком. За эти, так называемые «нестраховые периоды», присваиваются особые коэффициенты. Наглядно посмотреть, как работает пенсионная формула и какую роль играют те или иные коэффициенты позволяет автоматизированный программный комплекс «Личный кабинет гражданина». В нем каждый желающий может получить информацию о своих сформированных пенсионных правах в режиме on-line. Для этого достаточно пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. В «Личном кабинете» каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не полностью, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР. В «Личном кабинете» также можно рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора. Через ресурс также можно направить обращение в ПФР, записаться на прием и заказать ряд документов.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 15:57, 04.06.2018
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |