 |
Директор Практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры» Светлана Боброва расскажет о коммуникационной кампании Астана ЭКСПО-2017
07 июня в рамках деловой программы X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018» на Специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» директор практики международного продвижения «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Боброва представит кейс «Коммуникационная кампания Астана ЭКСПО-2017: как это было». «Масштаб и важность проекта, сравнимые разве что с Олимпийскими играми, ставили нашей команде особые задачи. Очень много работы проводилось в невероятно сжатые сроки, в высочайшем темпе и на максимуме человеческих возможностей. Как результат – Астана ЭКСПО-2017 стала самым грандиозным международным событием в истории современного Казахстана, положительно сказалась на международном имидже республики и внесла значительный вклад в развитие строительства, туризма, HoReCa и сферу услуг. Тем, как нам удалось этого достичь, я буду рада поделиться с участниками сессии» - сообщила Светлана Боброва.
Специальная сессия «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» организована Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро» и Event LIVE, деловым порталом для профессионалов ивент индустрии. Сессия будет посвящена опыту успешной интеграции мероприятий в стратегию развития территории, взаимопроникновению ценностей масштабных мероприятий и регионов и, как следствие, их культурному, социальному и экономическому развитию.
Зарегистрироваться на мероприятие и познакомиться с подробной программой сессии можно по ссылке: http://www.5p-expo.com/ru/events/.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014, 2015 и 2017 года.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 17:54, 04.06.2018
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |